ГРМ Дастер

29 июн 2018 - 16:00
ГРМ Дастер

ГРМ Дастер является устройством, которое отвечает за обеспечение фазы впрыска топлива автомобиля в двигатель внутреннего сгорания, а также за удаление выхлопных газов. В состав ГРМ Дастер входят такие элементы, как распредвал и его механизмы привода, передаточные звенья (штанги, толкатели, коромысла и пр. вспомогательные детали), а также клапаны, которые открывают и закрывают выпускные и впускные отверстия камер сгорания. Система привода распредвалаГРМ Дастер обеспечивает вращение с угловой скоростью, которая равна половине угловой скорости коленвала.

ГРМ Дастер состоит из:

  • Распредвала

  • Механизмов привода

  • Клапанов

  • Придаточных звеньев

Устройство ГРМ Дастер

ГРМ Дастер состоит из нескольких ключевых элементов, каждый из которых выполняет определенную работу. Распределительный вал изготавливается из чугуна или стали. Данный механизм служит для того, чтобы все клапаны открывались в определенной последовательности, которая соответствовала бы порядку работы двигателя.

Распредвал расположен в головке блока цилиндров или в картере двигателя. В ГРМ Дастер может быть один или два распредвала. Если в двигателе предусмотрено два распредвала, то такой механизм называется DOHC, если один – то SOHC. Вращение распредвала происходит на опорных цилиндрических шлифованных шейках.

Привод распредвала от коленвала ГРМ Дастер может осуществляться одним из трех способов: цепной передачей, ременной передачей или зубчатыми шестернями. Привод клапанов происходит за счет действия расположенных на распредвале кулачков. В двигателях разных конструкций может быть от 2-х до 5-ти клапанов.

В состав ГРМ Дастер также входят такие элементы, как выпускные и впускные отверстия камеры сгорания, придаточные звенья, в состав которых входят толкатели, штанги и различные вспомогательные детали.

ГРМ Дастер – неисправности:

  • Уменьшение компрессии

  • Падение мощности джвигателя

  • Появление хлопков в выпускном и впускном трубопроводах

  • Металлические стуки

  • Износ шестерен коленвала и распредвала

  • Увеличение осевого смещения распределительного вала

Возможные неисправности ГРМ Дастер могут появляться вследствие неплотного прилегания к седлам клапанов. Такая проблема может возникнуть из-за отложения на седлах и клапанах нагара, появления на рабочих поверхностях раковин, колебания головок клапанов, из-за поломки клапанных пружин, отсутствия зазора между коромыслом и стержнем клапана, а также из-за заедания самого стержня клапана в направляющей втулке.

Уменьшение мощности двигателя может возникнуть в результате неплотного открытия клапанов. Данная проблема ГРМ Дастер связана со слишком большим топливным зазором между коромыслом и стержнем клапана, а также с отказом гидрокомпенсаторов.

ГРМ Дастер играет важную роль в процессе работы автомобиля. ГРМ Дастер управляет фазами газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. В конструкции автомобиля Дастер используется ременной ГРМ.