Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.
Где расположен?
Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.
Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.
Замена
Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.
Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.
Порядок замены следующий:
- Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
- Используя плоскую отвертку, снять крышку.
- Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.
- Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
- На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
- Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
- Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
- Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
- В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.
- Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
- Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).
На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.
Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).
Порядок разборки:
- Вытащить модуль.
- Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
- Демонтировать датчик уровня топлива.
- Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
- Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
- На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.
- Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
- Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.
- С обратной стороны крышки снять провода.
- Изъять из системы насос.
- Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
- Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
- В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
- Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
- По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.
Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.