ШРУС Рено

29 июн 2018 - 16:00

Шрус Рено (или шарнир равных угловых скоростей) обеспечивает передачу крутящего момента в работающем автомобиле от КПП к ведущему колесу во время изменения угла поворота вплоть до 70о. Шрус Рено позволяет вращать колеса и поворачивать их. По виду различают несколько вариантов конструкций шруса. Шрус Рено также известен среди автолюбителей под названием «граната».

Как ухаживать?

Как и большинство деталей автомобиля, шрус Рено нуждается в периодическом осмотре и своевременном уходе. Исходя из того, что наиболее популярные модели автомобилей Рено относятся к бюджетному сегменту, не стоит ожидать от таких деталей, как шрус, высокого качества и долговечности. Правильный и своевременный уход позволят значительно продлить срок эксплуатации шруса Рено и сэкономить на его преждевременном ремонте и замене.

В среднем срок службы шруса Рено, определенный производителем, составляет 100 тыс. км. Но фактически он зависит от многих факторов: от качества дорог, стиля и частоты вождения. В качестве мер профилактики рекомендуется регулярно производить чистку шарнира, а также периодически менять пыльники – устройства, защищающие механизм шруса от грязи, летящей с дороги. Функционирующие пыльники шруса Рено являются главным гарантом исправной работы механизма. Пыльник шруса может быть наружным и внутренним.

Советы по правильной замене пыльника

  • Вопреки ошибочному мнению, внешний и внутренний пыльник шруса Рено следует менять не по очереди, а вместе, устанавливая новые внешние и внутренние защитные устройства.
  • Перед заменой пыльников шруса Рено следует снять колесо, чтобы впоследствии разобрать всю «навеску» на ступице.
  • Когда дело доходит до шарниров, начинать рекомендуется с правого. Чтобы снять шарниры, понадобятся стандартный набор ключей и тиски.
  • При замене пыльников шрус а Рено необходимо обновить смазку.

Каким бы качественным не был шрус Рено, со временем необходимо будет произвести его замену. При выборе нового шруса Рено следует обращать внимание на такие факторы, как выдержка его большого момента на скручивание, наличие большого продольного хода, восприимчивость к ударам и долговечность Шруса.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448