Капитальный ремонт фронтального погрузчика

Капитальный ремонт фронтального погрузчика

Строительно-дорожная техника в процессе эксплуатации подвергается интенсивным нагрузкам, которые приводят к естественному механическому износу и повреждению ее конструктивных элементов – двигателя, радиатора, тормозной системы, трансмиссии, ходовой части, коробки переключения передач, пальцев и втулок спецтехники и т.д.

Для исправного функционирования погрузчиков и автогрейдеров необходимо проводить их регулярное техническое обслуживание, текущий профилактический и капитальный ремонт.

Причины поломок и этапы капитального ремонта

Капитальный ремонт погрузчиков и другой специализированной техники выполняется при выработке их ресурса на 60 процентов. Капремонт позволяет повысить моторесурс техники до уровня, максимально близкого к первоначальному техническому состоянию. После восстановления погрузчик вновь становится пригодным для интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.

Капитальный ремонт фронтального погрузчика проводится в соответствии с установленным графиком независимо от технического состояния и производительности его работы. Решение о необходимости выполнения капремонта принимает специальная комиссия. Положительное решение выносится при выработке техникой своего ресурса, а также при наличии трех из пяти сильно изношенных ответственных узлов.

Перед ремонтом техника очищается от загрязнений, сливается топливо и другие технические жидкости – антифриз, масло и т.д. Машина транспортируется в сервисный центр, все громоздкие элементы и дополнительное навесное оборудование снимаются.

Основными этапами капремонта погрузчиков являются:

  • Визуальный осмотр и диагностика технического состояния;

  • Разборка техники на крупные сборочные единицы, распределение деталей по постам обслуживания;

  • Тщательная очистка деталей от загрязнений и следов смазки, участков коррозионного поражения;

  • Дефектовка деталей, их ремонт и восстановление (при серьезном износе или непоправимом повреждении детали меняются на новые запчасти);

  • Сборка узлов и механизмов, проверка на испытательном стенде.

После восстановления всех ответственных узлов и систем ремонту подлежат кабина, система управления и безопасности оператора, шины на китайский погрузчик. При выполнении всех вышеперечисленных работ погрузчик отправляется на покраску, комплектуется новыми расходными материалами и запчастями.

Рейтинг автора
71,748
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406