Что такое фронтальный погрузчик

Что такое фронтальный погрузчик

Многие специалисты, занятые в сфере строительства, интересуются, что такое фронтальный погрузчик, цена которого иногда достигает нескольких миллионов рублей.

Фронтальный погрузчик, также известен как ковшовый погрузчик, ковш-погрузчик или просто погрузчик, представляет собой особый тип трактора, обычно колесный, который использует широкий прямоугольный наклонный ковш на подвижных рычагах для подъема и перемещения грузов. Узел погрузчика может быть съемным навесным оборудованием или постоянно установленным на транспортном средстве. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами, такими как вилы или ковш с гидравлическим приводом.

Наиболее крупные виды фронтальных погрузчики, такие как Caterpillar 950G или Volvo L120E, обычно имеют только передний ковш, когда как небольшие фронтальные погрузчики часто также оснащены небольшим экскаваторным механизмом и называются экскаваторными погрузчиками или экскаваторами-погрузчиками. Погрузчики в основном используются для погрузки материалов в грузовики, прокладки труб, уборки мусора, а также для земляных работ. Погрузчики не самые эффективные машины для копания, так как они не могут копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как это делает, например, экскаватор.

Преимущества перед экскаватором

Глубокий ковш на фронтальном погрузчике обычно может вместить около 3-6 кубометров грунта, так как емкость ковша погрузчика намного больше, чем емкость ковша экскаватора-погрузчика. Погрузчики не классифицируются как экскаваторные машины, так как их основным назначением не являются лишь земляные работы. В районах строительства, главным образом при ремонте дорог в центре города, фронтальные погрузчики используются для транспортировки строительных материалов, таких как трубы, кирпичи, металлическая арматура и инструменты. Фронтальные погрузчики также очень полезны для уборки снега, так как вы можете использовать для этого ковш или съемный снегоуборщик. Они могут убирать снег с улиц и автомагистралей, даже с парковок. Иногда погрузчики загружают снег в самосвалы, которые затем вывозят его на снегоплавильные заводы.

В отличие от бульдозера, большинство погрузчиков колесные и не нуждаются в транспортировке тягачом на специальном прицепе в виде платформы – трале.

А это ещё один весомый аргумент для тех, кто обдумывает купить фронтальный погрузчик или экскаватор. Колеса обеспечивают лучшую мобильность и скорость и не повреждают асфальтированные дороги по сравнению с гусеницами, хотя и обладают худшим сцеплением с землей, чем траки. В отличие от экскаваторов-погрузчиков или тракторов, оснащенных стальным ковшом, большие погрузчики не используют автомобильные рулевые механизмы, поскольку вместо этого ими управляют с помощью узла поворота с гидравлическими приводами, установленного между передней и задней осями. Он также известен как шарнирное рулевое управление и обеспечивает достаточную прочность передней оси, что позволяет ей выдерживать более тяжелый вес.

Шарнирное рулевое управление также дает уменьшенный радиус поворота для заданной колесной базы. Передние колеса и навесное оборудование, вращающиеся по одной оси, позволяют оператору управлять своей нагрузкой по дуге после позиционирования машины, что может оказаться весьма кстати. Проблема заключается в том, что, когда машина поворачивается в одну сторону, а тяжелый груз поднимается высоко в воздухе, возникает больший риск опрокидывания.

Рейтинг автора
71,748
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406