Давит масло из картера Хендай Акцент

При обучении в автошколе преподаватели обязательно говорят, что прежде, чем сесть в машину, нужно осмотреть её на предмет повреждений, а поверхность под ней на наличие течей. Подтекать может антифриз, тормозная жидкость, масло из двигателя. Рассмотрим, почему давит масло из картера Акцент, что делать в такой ситуации и можно ли с ней справиться своими силами.

Причины утечки масла

Основной причиной утечки масла является износ следующих элементов двигателя:

  • Масляный фильтр
  • Сальники
  • Мотор – цилиндры и кольца
  • Прокладка головы блока цилиндров
  • Поддон картера

Через картер

Если давит масло из картера Акцент, дело, скорее всего, в перетянутых болтах. В результате этого отверстия под болты деформируются, и масло начинает уходить.

Также дело может быть в разгерметизации поддона картера.

Через коренной сальник

Зачастую поддон картера оказывается обвиненным незаслуженно, а причина кроется в износе коренного сальника. В этом случае требуется его замена.

Замена коренного сальника

  1. Снимаем поддон картера.
  2. Снимаем масляный насос.
  3. Отсоединяем от двигателя крышку заднего коренного подшипника.
  4. Вынимаем нижнюю половину сальника из крышки.
  5. Ослабляем болты крышек на втором и третьем подшипниках.
  6. Осторожно заправляем торец верхней половины сальника внутрь канавки в блоке. Второй конец его должен выйти из блока так, чтобы его можно было захватить плоскогубцами.
  7. Зачищаем поверхности крышки подшипника и блока.
  8. Смазываем губки половинок нового сальника чистым моторным маслом.
  9. Заправляем половинку нового сальника в головку в блоке. Выполнять нужно губками вперед по двигателю.
  10. Вставляем вторую половину сальника в крышку коренного подшипника.
  11. Накладываем герметик на крышку коренного подшипника.
  12. Устанавливаем крышку.
  13. Затягиваем болты.
  14. Устанавливаем масляный насос и поддон картера.

Замена прокладки поддона картера

Если вы уверены, что масло утекает через поддон, попробуйте заменить прокладку.

Собственно, так не прокладка в широком понимании, а слой герметика.

Чтобы его заменить, нужно:

  1. Снять минусовую клемму аккумулятора.
  2. Слить масло из двигателя.
  3. Отсоединить фишку нижнего датчика кислорода.
  4. Отвернуть приемную трубу, которая идет от катализатора, снять её с резиновых подвесов и отвести в сторону.
  5. Снять кожух коробки передач.
  6. Открутить болты поддона.
  7. Толкая его вниз, снять поддон.
  8. Слить из него остатки масла.
  9. Очистить сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров от старого герметика и других загрязнений.
  10. Нанести новый герметик и дать ему подсохнуть 15 минут.
  11. Приложить поддон к двигателю и завернуть болты.
  12. Собрать детали в обратном порядке.
Рейтинг автора
72,221
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406