Замена топливного насоса Рено Логан

29 июн 2018 - 16:00

Замена топливного насоса Рено Логан производится в случае его выхода из строя.

Признаки поломки

Неисправности топливного насоса проявляются в следующем:

  • Машина плохо заводится.
  • Двигатель глохнет при остановках на короткое время.
  • Повышенная шумность и посторонний стук при работе насоса. Говоря о повышении шума, нужно учитывать, как обычно работает насос и шумит ли вообще.
  • Снижение мощности двигателя. Особенно заметно при резких ускорениях и езде в гору.

Причины поломки

Если не работает топливный насос, дело скорее всего, в следующем:

  • Неполадки с электрикой.
  • Засорение фильтра, попадание мусора в насос.
  • Выход из строя электрического моторчика.

На работе бензонасоса также негативно сказывается езда с пустым баком.

Демонтаж

Принцип замены насоса одинаков на Логанах 1,4, 1,6, Дачия Логан, да и многих других автомобилях различных марок. Перед тем, как снять топливный насос на Рено Логан, следует стравить давление топлива. Для этого вытащите предохранитель бензонасоса и запустите двигатель. Он должен работать до тех пор, пока не заглохнет сам. Процедуру повторите несколько раз.

После этого может быть произведена замена топливного насоса Логан.

Замена:

  1. Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снимите подушку заднего сидения.
  3. Поднимите крышку лючка, чтобы получить доступ к отверстию, где находится насос.
  4. Отсоедините фиксатор и снимите колодку жгута проводов от насоса.
  5. Отсоедините трубки подачи и слива топлива.
  6. Отверните прижимное кольцо.
  7. Вытащите топливный модуль из бака.

Если вы меняете модуль в сборе, установите новый модуль и соберите детали. Если требуется ремонт топливного насоса Рено Логан 2013 год, далее рассмотрим, как его разобрать.

Как разобрать?

Часто замена насоса целиком не требуется. Чтобы поменять какую-то конкретную деталь, насос необходимо разобрать. Попробуем описать процесс без видео:

  1. Отсоединить колодку с проводами от крышки модуля.
  2. Вывести провода датчика указателя уровня топлива из держателя, расположенного на корпусе модуля.
  3. Снять датчик с корпуса.
  4. Отсоединить колодку проводов от крышки.
  5. Отдать защелки и вытащить крышку с держателем насоса.
  6. Снять уплотнительное кольцо с трубки регулятора давления топлива.
  7. Убрать опорную шайбу пружины и снять пружину.
  8. Отдать фиксатор и вытащить трубку регулятора из гнезда в крышке.
  9. Отсоединить провод «массы» от регулятора.
  10. Отжать фиксатор и рассоединить крышку и держатель.
  11. Снять сетчатый фильтр со штуцера насоса.
  12. Отжать фиксаторы и вытащить насос из держателя.
  13. Снять гофрированную трубку с патрубка насоса. Для этого её необходимо будет нагреть.

После этого можно заменить необходимую часть насоса. Возможно, полная разборка не понадобится. При замене фильтра его можно подобрать отдельно, в том числе от другой модели автомобиля. Если приобретаете фильтр не по каталожному номеру, при себе желательно иметь образец, чтобы сравнить форму.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448