Замена топливного насоса Рено Логан производится в случае его выхода из строя.
Признаки поломки
Неисправности топливного насоса проявляются в следующем:
- Машина плохо заводится.
- Двигатель глохнет при остановках на короткое время.
- Повышенная шумность и посторонний стук при работе насоса. Говоря о повышении шума, нужно учитывать, как обычно работает насос и шумит ли вообще.
- Снижение мощности двигателя. Особенно заметно при резких ускорениях и езде в гору.
Причины поломки
Если не работает топливный насос, дело скорее всего, в следующем:
- Неполадки с электрикой.
- Засорение фильтра, попадание мусора в насос.
- Выход из строя электрического моторчика.
На работе бензонасоса также негативно сказывается езда с пустым баком.
Демонтаж
Принцип замены насоса одинаков на Логанах 1,4, 1,6, Дачия Логан, да и многих других автомобилях различных марок. Перед тем, как снять топливный насос на Рено Логан, следует стравить давление топлива. Для этого вытащите предохранитель бензонасоса и запустите двигатель. Он должен работать до тех пор, пока не заглохнет сам. Процедуру повторите несколько раз.
После этого может быть произведена замена топливного насоса Логан.
Замена:
- Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Снимите подушку заднего сидения.
- Поднимите крышку лючка, чтобы получить доступ к отверстию, где находится насос.
- Отсоедините фиксатор и снимите колодку жгута проводов от насоса.
- Отсоедините трубки подачи и слива топлива.
- Отверните прижимное кольцо.
- Вытащите топливный модуль из бака.
Если вы меняете модуль в сборе, установите новый модуль и соберите детали. Если требуется ремонт топливного насоса Рено Логан 2013 год, далее рассмотрим, как его разобрать.
Как разобрать?
Часто замена насоса целиком не требуется. Чтобы поменять какую-то конкретную деталь, насос необходимо разобрать. Попробуем описать процесс без видео:
- Отсоединить колодку с проводами от крышки модуля.
- Вывести провода датчика указателя уровня топлива из держателя, расположенного на корпусе модуля.
- Снять датчик с корпуса.
- Отсоединить колодку проводов от крышки.
- Отдать защелки и вытащить крышку с держателем насоса.
- Снять уплотнительное кольцо с трубки регулятора давления топлива.
- Убрать опорную шайбу пружины и снять пружину.
- Отдать фиксатор и вытащить трубку регулятора из гнезда в крышке.
- Отсоединить провод «массы» от регулятора.
- Отжать фиксатор и рассоединить крышку и держатель.
- Снять сетчатый фильтр со штуцера насоса.
- Отжать фиксаторы и вытащить насос из держателя.
- Снять гофрированную трубку с патрубка насоса. Для этого её необходимо будет нагреть.
После этого можно заменить необходимую часть насоса. Возможно, полная разборка не понадобится. При замене фильтра его можно подобрать отдельно, в том числе от другой модели автомобиля. Если приобретаете фильтр не по каталожному номеру, при себе желательно иметь образец, чтобы сравнить форму.