Топливный насос на Форд Фокус 2

29 июн 2018 - 16:00
Топливный насос на Форд Фокус 2

Топливный насос на Форд Фокус 2 является главным компонентом топливной системы автомобиля. Под давлением он подает топливо к форсункам и к карбюратору, в результате чего автомобиль может двигаться. Рассмотрим общую информацию об этих насосах, их типы, принцип работы и особенности топливного насоса на популярном Форд Фокус 2.

Типы топливных насосов

На машине Форд Фокус 2 могут устанавливаться топливные насосы для бензиновых или же для дизельных двигателей. Насосы для бензиновых двигателей также называют бензонасосами, вторые насосы известны под аббревиатурой ТНВД (топлив. насосы высокого давления). Также, в зависимости от разновидности привода, насосы разделяют на механические и электрические. Механические насосы ставятся на автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем. Сегодня на большинстве автомобилей установлены насосы второго типа – электрические топливные насосы, более мощные и производительные.

Цена

Такая деталь, как топливный насос, является достаточно дорогостоящей, поэтому при его замене автомобилисту придется потратиться. Цена нового топливного насоса Фокус 2 колеблется в пределах 18-20 тыс. руб., если речь идет об оригинальной запчасти. Помимо оригинала на рынке существует ряд аналогов по более демократичным ценам – это насосы производителей Bosch, Era, Krauf. Купить топливный насос на Форд Фокус 2 у этих производителей можно за 7-12,5 тыс. руб.

Артикулы:

  • 1602781 – производитель FORD, оригинал
  • 775238 – производитель ERA
  • 0986580412 – производитель BOSCH
  • KR8888M – производитель KRAUF

Цены на насосы Фокус 2 рестайлинг и универсал будут аналогичными, так как в модернизированной версии популярного во всем мире авто топливная система практически не изменилась.

Где находится?

На Фокус 2 топливный насос находится в топливном баке около лючка. Особенностью Фокус 2 является то, что, в отличие от множества современных автомобилей, в нем отсутствует крышка под задним сидением и поэтому, чтобы добраться до топливного насоса, придется установить машину на смотровую яму или на эстакаду и снять теплозащиту с трубкой фильтра.

Давление

Производитель указывает, что давление топливного насоса Форд Фокус 2 должно соответствовать 3,5-4,5 Бар. При превышении данных показателей в работу включается специальный клапан, который стравливает обратно в бак лишнее давление. С помощью измерения давления можно проверить состояние топливного насоса и определить, например, засорен ли его фильтр тонкой очистки.

Проверка давления:

  1. Для начала необходимо спустить давление топливной системы. Для этого нужно от топливного фильтра отсоединить трубку и подсоедините к ней и к фильтру топлива измеритель давления посредством переходника.
  2. Далее установить ключ зажигания на «ON» (когда двигатель не работает и система кондиционирования отключена). При этом топливный насос должен включиться ненадолго (примерно на 2 сек.). Давление должно увеличиться и удерживаться на одной отметке, не опускаясь ниже минимума, приведенного в технических характеристиках.
  3. После нужно завести и прогреть двигатель до нормальной температуры. Показания измерителя следует сравните с техническими требованиями.
  4. Если показания расходятся с указанными в тех. доке, необходимо сделать следующее: если давление высокое, следует проверить регулятор давления и заменить его в случае необходимости. Если давление низкое, необходимо заменить топливный фильтр и проверить инжекторы на возможные протечки.

В данной статье мы рассмотрели общие вопросы, касающиеся топливного насоса – как работает топливный насос Форд Фокус 2, какой топливный насос может быть установлен на него, сколько стоит топливный насос Форд Фокус и по каким каталожным номерам можно найти насосы на Фокус 2.

Форд Фокус 2 является современным автомобилей, обладающим множеством достоинств, основным из которых является высокий уровень безопасности. Одной из ключевых системы с точки зрения движения и безопасности является топливный насос (или бензонасос). Топливный насос Форд Фокус 2 представляет собой высококачественную деталь с отличными показателями производительности, он обеспечивает максимальный уровень комфорта в процессе езды и уверенность в движении.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448