Топливный насос на Форд Фокус 1, Фокус 3

29 июн 2018 - 16:00

Топливный насос на Форд Фокус 1 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель.

На автомобилях первого поколения, в отличие от всех последующих, существуют подвесные и погружные бензонасосы.

Сколько стоит?

Купить топливный насос на Форд Фокус 1 (1,4-2,5 л) можно за 10-20 тысяч рублей. Если у вас американец 2 л, скорее всего придется покупать новый насос – на авторазборках такие автомобили появляются нечасто. Кстати, на них чаще проблема бывает в электронике, чем в самом насосе. Вообще же на топливный насос Форд Фокус 1 цена значительно не отличается от «младших братьев».

Оригинальные номера бензонасосов второго поколения 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595, 1602781. Купить их у дилера можно по цене свыше 20 000 рублей. Альтернативные варианты можно приобрести в среднем за 8000 рублей.

На топливный насос Форд Фокус 3 цена начинается от 10000 рублей и не сильно отличается на машины 1,6, 1,8 л.

Признаки неисправности

О том, что топливный насос Форд Фокус 3 скоро прикажет долго жить, подскажут следующие признаки:

  • Изменение звука работающего мотора
  • Двигатель труднее запускается
  • Неровная работа на холостых оборотах
  • Машина глохнет при остановке
  • Автомобиль плохо ускоряется, двигается рывками

Причины неполадок

  • Езда с пустым баком
  • Неисправности электроники
  • Засорение насоса

Диагностика

Чтобы определить, что случилось с топливным насосом, необходимо сначала проверить предохранитель. Если он исправен, обследуйте топливопровод на наличие течи.

Кроме того, нужно проверить контакты и реле насоса. Контакты довольно часто загрязняются, и, возможно, для устранения неисправности достаточно их просто почистить.

Измерьте также напряжение на клеммах насоса. Оно должно составлять 12 В.

Способы устранения неисправностей

Меры по ремонту топливного насоса стоит принимать в зависимости от возникшей проблемы. Замена элемента требуется не всегда. Чаще достаточно почистить сетчатый фильтр.

Кроме того, возможно загрязнение вентиляционных трубок топливного бака. В этом случае их также необходимо прочистить.

Особенности замены

На большинстве автомобилей американской марки не предусмотрено специального лючка под задним сидением, поэтому замена насоса и его элементов производится с обязательным снятием бензобака. Работы проводятся на яме или подъемнике.

Некоторые владельцы для упрощения процедуры проделывают лючок самостоятельно.

Кроме того, сложно найти отдельно сетчатый фильтр. Производитель предполагает замену только вместе с насосом. В этом случае можно попробовать поискать подходящий по форме. Некоторые устанавливают фильтр от ВАЗ 2110.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448