Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик

29 июн 2018 - 16:00

Ресурс двигателя Ниссан Альмера Классик зависит, в первую очередь, от обслуживания автомобиля и стиля езды. На форумах чаще всего называются цифры в 200-500 тысяч километров.

На автомобиле Ниссан Альмера Классик установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 107 л.с. Маркировка силового агрегата QG16DE. Привод ГРМ цепной. Стандарт экологичности Евро 4.

Проблемы двигателя

У японского автомобиля, как и у большинства других, есть свои слабые места. Если говорить о двигателе, это:

  • Проблемы с запуском мотора. Причина, чаще всего, в электрике.
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под верхнего патрубка радиатора.
  • Появление запаха бензина в салоне в холодное время года вследствие недостаточной затяжки хомута на топливной рампе.
  • Смещение распредвала в ходе эксплуатации.

Помимо непосредственно поломок, к неприятным моментам эксплуатации Ниссан Альмера Классик относят высокую стоимость топливного насоса.

При грамотном уходе эти проблемы не повлияют на ресурс двигателя Ниссан Альмера.

Важнейшей частью грамотного ухода за автомобилем является своевременная замена его частей. На регулярном ТО необходимо производить диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля, менять изношенные части, проверять количество жидкостей. На Ниссан Альмера Классик цепь ГРМ подлежит замене каждые 200-300 тысяч км, бензонасос обычно служит порядка 200 тысяч, ремень привода допоборудования лучше менять раз в 100 000 км.

На автомобили Ниссан Альмера 2015 устанавливают двигатель объемом 1,6 литра. Мощность мотора 105 л.с. Какой будет ресурс двигателя этого автомобиля, также зависит от условий эксплуатации и грамотности обслуживания. Среди водителей существует некое недоверие к моторам, собранным на АвтоВАЗе, однако, ярких примеров их низкого качества не находится. Двигатели местной сборки ставятся не только на Ниссаны, но и, например, на Лада Ларгус.

Обслуживание

Наиболее экономичным двигатель становится при езде в районе 2500-3500 оборотов. Этот же режим наиболее благоприятен для комфортной работы мотора. Самой вредной является езда на полутора тысячах оборотов. Лучшие качества двигатель выдает на 3500-5700 оборотов, но такую езду нельзя назвать ни экономичной, ни бережной.

Замену масла в двигателе лучше всего производить каждые 10 000 км пробега. При замене масла обязательно меняется масляный фильтр. Работы производятся на яме или подъемнике.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448