Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ

29 июн 2018 - 16:00

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Капитальный ремонт

Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).

Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.

На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.

Самостоятельный ремонт

Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.

Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:

  • Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
  • Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
  • Продумайте весь процесс во избежание получения травм.

Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:

  • кожухи ремня ГРМ;
  • сам ремень;
  • крышка ГБЦ;
  • передняя и задняя крышки;
  • ГБЦ и распредвал;
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал.

В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448