Привод Рено Флюенс

29 июн 2018 - 16:00
Привод Рено Флюенс

Привод Рено Флюенс установлен в передней части автомобиля, соответственно привод Рено Флюенс является передним. Основным назначением привода Рено Флюенс является передача крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Тип привода зависит от того, какие колеса принимают крутящий момент.

Типы приводов автомобилей:

  • Передний
  • Задний
  • Полный

Устройство

На автомобиле Рено Флюенс установлен привод переднего типа. Он установлен в передней части автомобиля и передает крутящий момент на передние колеса. В нем не устанавливается карданный вал, за счет чего вес автомобиля значительно ниже, а цена доступнее. Подобные типы приводов широко распространены на современных автомобилях бюджетного класса, но встречается он и на более дорогостоящих моделях авто. Основным преимуществом переднего привода Рено Флюенс является то, что на поворотах дороги, имеющей неоднородное покрытие, автомобиль гораздо меньше заносит в сравнении с тем же задним приводом. Также неоспоримыми плюсами передних приводов автомобилей являются их простота, доступность, невысокая стоимость и практичность. При этом динамические характеристики переднеприводного Рено Флюенс несколько хуже в сравнении с заднеприводными авто. По отзывам автолюбителей, учиться водить на автомобилях, оснащенных передним приводом, гораздо проще, недели на автомобилях, оснащенных другим типом привода.

Конструкция:

  • Динамический демпфер
  • Наружный шарнир
  • Внутренний шарнир
  • Вал привода

Привод правый

Конструкция переднего правого привода Рено Флюенс достаточно проста. Привод состоит из 4-х наружный и внутренних ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), которые соединены валами. За счет работы наружного шарнира обеспечивается перемещение соединяемых между собой валов углового типа.

За счет работы внутренних шарниров осуществляется не только перемещение валов углового типа, но также и их осевое смещение во время поворота передних колес и при работе подвески. Левый и правый привод Рено Флюенс имеют несколько различий, поэтому данные детали не являются взаимозаменяемыми. Динамический демпфер служит для снижения в трансмиссии вибрации.

Признаки неисправности

  • Появление вибрации в процессе движения
  • Увод машины в сторону
  • Вытекание из шарниров смазки
  • Появление шума или стука в области переднего колеса

Ремонт

Одной из причин поломки правого привода Рено Флюенс может стать появление в устройстве люфта и полный износ подвесного подшипника. При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться. Более опытные автолюбители также могут заметить небольшой гул во время езды. Обычно при выходе устройства из строя требуется его замена. Но альтернативой дорогостоящей замене может стать ремонт привода Рено Флюенс. В процессе работ гранату стягивают с приводом при помощи болта. При этом мастеру необходимо обладать отличными токарскими навыками, так как придется вытачивать отверстие в гранате и вырезать в самом приводе резьбу.

Демонтаж:

  1. В первую очередь демонтируется защита картера двигателя
  2. Далее необходимо слить из коробки передач масло
  3. Произвести демонтаж декоративного колпака правого переднего колеса
  4. Затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы следует ослабить – при отворачивании гайки машина должна находится на земле
  5. При помощи стояночного тормоза затормозить автомобиль, далее установить под задние колеса упорные бруски и приподнять переднюю часть машины, установив под нее надежные опоры
  6. Демонтировать переднее колесо (при этом если на автомобиле установлена ABS (антиблокировочная система тормозов), необходимо отсоединить от датчика скорости вращения колеса колодку жгута проводов)
  7. Левую рулевую тягу отсоединить от поворотного рычага
  8. Далее ослабить затяжку на гайке крепления амортизаторной стойки, после чего отвернуть ее до конца резьбы, но при этом не снимать
  9. От поворотного кулака отсоединить шаровую опору, отжав рычаг вниз и преодолевая при этом ощутимое сопротивление устройства стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Амортизаторную стойку отвести в сторону на небольшое расстояние, одновременно из ступицы вынимая хвостовик наружного ШРУСа
  11. Если хвостовик шарнира не удается извлечь руками, его можно выбить из ступицы через проставку из дерева или мягкого металла легкими ударами молотка
  12. При этом важно следить, чтобы вал привода ни при каких условиях не выходил из полуосевой шестерни, так как это может привести к тому, что ролики шарнира упадут в картер КПП
  13. Со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни сдвинуть корпус устройства внутреннего шарнира и снять правый передний привод Рено Флюенс
  14. Установка переднего привода Рено Флюенс производится в обратной последовательности (перед установкой необходимо на шлицы хвостовика полуосевой шестерни нанести смазку)
  15. После завершения установки необходимо залить в коробку передач масло

Привод Рено Флюенс является важной деталью автомобиля. При появлении первых признаков неисправности привода Рено Флюенс необходимо провести диагностику машины, выявить причину и устранить ее.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448