Обычным автовладельцам не так часто приходится сталкиваться с проблемой, где и как купить двигатель Шевроле Авео. Замена силового агрегата – процедура сложная, дорогостоящая и необходимая только в случае аварий и серьезных поломок.
Объем
Автомобили Шевроле Авео выпускаются в моторами объемом 1,2, 1,3, 1,4, 1,6 литра. На фото силовые агрегаты не отличаются.
Мощность
Характеристики двигателя обычно начинаются с его объема и мощности. Последняя измеряется в лошадиных силах. На Авео установлены двигатели мощностью 72, 83, 94, 101, 106, 115 л.с.
Тип
На автомобили Шевроле Авео устанавливаются исключительно бензиновые двигатели.
Рабочая температура двигателя 100-103 градуса. Работа исправного агрегата должна быть ровной, без провалов и рывков, обороты на холостом ходу колебаться не должны.
Ресурс
Ресурс двигателя зависит от многих факторов:
- Условия эксплуатации
- Качество топлива
- Качество масла
- Манера езды
- Регулярность обслуживания
Цепной мотор Шевроле Авео при должной эксплуатации способен пройти не менее 500 000 км.
Производители
Автомобили Шевроле Авео выпускают российский, украинский и китайский заводы. Качество выполнения не должно зависеть от того, где собирают двигатели Авео. На Авео Т200 и Т250 установлены двигатели F14D3 или F14D4. Какой двигатель стоит на конкретном автомобиле, указано в документах. На Авео Т300 устанавливаются только двигатели F16D4.
Цена
Новый двигатель Шевроле Авео стоит примерно 100 000 рублей. Неплохой альтернативой будет контрактный двигатель из Европы или Северной Америки. К их преимуществам обычно относят условия эксплуатации и характер обслуживания. Что лучше, конечно, каждый решает сам.
Устройство
Двигатель состоит из головки блока цилиндров и нижней части.
Основные части головки блока цилиндров:
- Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
- Корпус дроссельной заслонки
- Впускной коллектор
- Трубка вентиляции картера
- Распределительный вал
- Клапанная пружина
- Термостат
- Выпускной клапан
- Впускной клапан
- Сливной масляный канал
- Выпускной коллектор
- Тепловой экран выпускного коллектора
- Датчики, винты, клапаны, прокладки и пр.
Нижняя часть двигателя – это:
- Комплект поршневых колец
- Поршни
- Шатуны
- Щуп уровня масла
- Масляный фильтр
- Зубчатый шкив распределительного вала
- Насос охлаждающей жидкости;
- Масляный насос
- Блок цилиндров
- Зубчатый шкив коленчатого вала
- Коленчатый вал
- Сливная пробка поддона масляного картера
- Поддон масляного картера
- Ремень привода
- Шкив коленчатого вала
и другие запчасти.
Где находится масса?
Масса на двигатель – это толстый провод, который идёт от аккумулятора. При необходимости можно установить дополнительную массу.