Купить двигатель Шевроле Авео

29 июн 2018 - 16:00

Обычным автовладельцам не так часто приходится сталкиваться с проблемой, где и как купить двигатель Шевроле Авео. Замена силового агрегата – процедура сложная, дорогостоящая и необходимая только в случае аварий и серьезных поломок.

Объем

Автомобили Шевроле Авео выпускаются в моторами объемом 1,2, 1,3, 1,4, 1,6 литра. На фото силовые агрегаты не отличаются.

Мощность

Характеристики двигателя обычно начинаются с его объема и мощности. Последняя измеряется в лошадиных силах. На Авео установлены двигатели мощностью 72, 83, 94, 101, 106, 115 л.с.

Тип

На автомобили Шевроле Авео устанавливаются исключительно бензиновые двигатели.

Рабочая температура двигателя 100-103 градуса. Работа исправного агрегата должна быть ровной, без провалов и рывков, обороты на холостом ходу колебаться не должны.

Ресурс

Ресурс двигателя зависит от многих факторов:

  • Условия эксплуатации
  • Качество топлива
  • Качество масла
  • Манера езды
  • Регулярность обслуживания

Цепной мотор Шевроле Авео при должной эксплуатации способен пройти не менее 500 000 км.

Производители

Автомобили Шевроле Авео выпускают российский, украинский и китайский заводы. Качество выполнения не должно зависеть от того, где собирают двигатели Авео. На Авео Т200 и Т250 установлены двигатели F14D3 или F14D4. Какой двигатель стоит на конкретном автомобиле, указано в документах. На Авео Т300 устанавливаются только двигатели F16D4.

Цена

Новый двигатель Шевроле Авео стоит примерно 100 000 рублей. Неплохой альтернативой будет контрактный двигатель из Европы или Северной Америки. К их преимуществам обычно относят условия эксплуатации и характер обслуживания. Что лучше, конечно, каждый решает сам.

Устройство

Двигатель состоит из головки блока цилиндров и нижней части.

Основные части головки блока цилиндров:

  • Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Впускной коллектор
  • Трубка вентиляции картера
  • Распределительный вал
  • Клапанная пружина
  • Термостат
  • Выпускной клапан
  • Впускной клапан
  • Сливной масляный канал
  • Выпускной коллектор
  • Тепловой экран выпускного коллектора
  • Датчики, винты, клапаны, прокладки и пр.

Нижняя часть двигателя – это:

  • Комплект поршневых колец
  • Поршни
  • Шатуны
  • Щуп уровня масла
  • Масляный фильтр
  • Зубчатый шкив распределительного вала
  • Насос охлаждающей жидкости;
  • Масляный насос
  • Блок цилиндров
  • Зубчатый шкив коленчатого вала
  • Коленчатый вал
  • Сливная пробка поддона масляного картера
  • Поддон масляного картера
  • Ремень привода
  • Шкив коленчатого вала

и другие запчасти.

Где находится масса?

Масса на двигатель – это толстый провод, который идёт от аккумулятора. При необходимости можно установить дополнительную массу.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448