Какой двигатель лучше на Тойота Королла

29 июн 2018 - 16:00

Вопрос, какой двигатель лучше на Тойота Королла, возникает обычно при выборе подержанного автомобиля для покупки. На Тойота Королла за всё время существования модели устанавливались различные моторы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Автомобиль Тойота Королла ведет свою историю с 1966 года. Наиболее распространена в России модель, производство которой началось в 1997 году. Это Тойота Королла в 120 кузове.

  • На первом поколении автомобилей Е10 был продольно установленный мотор объемом 1,1 литра и мощностью 73 л.с. Позже на это поколение автомобилей ставились также двигатели объемом 1,3 литра. Оба агрегата были карбюраторными.
  • Второе поколение автомобилей Е20 оснащалось моторами 1,4 и 1,6 литра и мощностью 102, а позже 115 л.с.
  • К третьему поколению относились автомобили Е30, Е40, Е50 и Е60. Самой популярной модификацией был двухдверный седан с двигателем 1,2 литра мощностью 55 л.с.
  • На четвертое поколение (кузов Е70) ставились моторы 1,8 л 76 л.с. Позже их заменили на более экономичные агрегаты объемом 1,6 л мощностью от 70 до 90 л.с. Существовали у этого поколения автомобилей также и моторы 1,3 л 65 л.с. Новый двигатель Тойоты Короллы был сделан из алюминия.
  • В пятом поколении (Е80) впервые появились дизельные моторы (1,8 л 58 л.с.), а также спортивные модели, мощность которых составляла 130 л.с. при объеме 1,6 л.
  • Шестое и седьмое поколение в кузове Е90 ознаменовалось модерниацией двигателей, которые чуть добавили лошадиных сил. 
  • В восьмом поколении Е110 внедрен принципиально новый мотор ZZ-FE.
  • Девятое поколение Е120 и Е130 принципиально отличалось кузовом, двигатель также пережил модернизацию. Новинкой стал мотор 1,8 л мощностью 192 л.с.
  • Десятое поколение Е140, Е150 стало самой продаваемой машиной в мире. Новинкой для них стали моторы ZR и VT.
  • Самые современные 11 (Е160) и 12 (Е170) поколения выпускаются с 2012 и 2013 годов соответственно. На них установлены разнообразные по характеристикам бензиновые и дизельные двигатели. Новая Королла двигатель имеет с маркировками 1NR-FE, 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Конечно, каждый сам для себя определяет лучший двигатель для Короллы, однако существует ряд мнений, в которых сходится большинство автовладельцев.

Главным недостатком алюминиевых моторов Тойота является их недолговечность. Срок службы в 200 000 км вкупе с невозможностью полноценного капитального ремонта делает эти моторы достаточно ненадежными.

К недостаткам двигателя относят также повышенную вибрацию и шум.

Положительных характеристик заслуживает мощность двигателей, которая полностью соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет потребности владельцев. При выборе коробки-автомата рекомендуется отдавать предпочтение более мощным модификациям.

Назвать какой-то один мотор Тойота как определенно лучший не представляется возможным.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448