Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Форд Фьюжн: не запускается двигатель

Двигатель автомобиля – это сложнейший агрегат, который является основной частью машины. Если у Форд Фьюжн не запускается двигатель, причин может быть множество: от неисправности датчика до поломки самой силовой установки, результатом которой станет многотысячный ремонт или замена двигателя. На автомобили этой марки устанавливаются 16-клапанные моторы мощностью 1,2, 1,4, 1,6.

Основные неисправности и способы их устранения

Итак, если у вас загорелась лампочка «неисправность двигателя», причина может крыться в следующих компонентах:

  • Низкокачественный бензин. Чаще всего, его необходимо просто израсходовать и залить что-то поприличнее.
  • Свечи зажигания. Проверяем зазор и нагар.
  • Высоковольтные провода. Замеряем сопротивление, при необходимости – меняем.
  • Катушка зажигания. Действуем аналогично с проводами.
  • Лямбда-зонд. Производим замену.
  • Катализатор. Скорее всего, необходимо менять.
  • Форсунки. Прочищаем.
  • Сеточка в бензобаке/бензонасос. При этом часто случается, что движок троит. Вскрываем и чистим.

Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода проявляется как ошибка двигателя p0130 Форд Фьюжн. В случае его выхода из строя, система не понимаем по выхлопу, сколько топлива сгорело, и подливает ещё. Итог – увеличенный расход бензина.

Прогрев мотора

Дать мотору прогреться, особенно в холодное время года, очень важно для качественной и долгосрочной его эксплуатации. К тому же, это помогает заметить неисправности. Высокие обороты двигателя Форд Фьюжн при прогреве, их нестабильность, вибрация на холостых оборотах, скорее всего, говорят о неисправности форсунок или загрязнении свечей.

Замена масла

Для надежной работы мотора важно регулярно производить замену масла. В идеале масла должно хватать «от замены до замены». Перед тем, как посмотреть уровень масла, лучше дать мотору остыть.

Если в межсервисный интервал из-под машины течет масло, причины могут быть в резиновых прокладках, которые нужно заменить.

Перегрев двигателя

Если при предыдущих неисправностях машина, что называется, жалуется, но едет, то в случае «закипания» продолжить движение не получится. Если стрелка температуры приближается к красной зоне, лучше дать автомобилю передохнуть. Перегрев грозит деформацией элементов двигателя и дорогостоящим ремонтом. Если это, к тому же, случилось без видимых внешних факторов типа жары +50 за бортом, рекомендуем проверить систему охлаждения.

Самостоятельное снятие силового агрегата:

  1. Снять капот
  2. Снизить давление в системе питания
  3. Отсоединить аккумуляторную батарею
  4. Снять воздухоподводящий рукав и воздушный фильтр
  5. Отсоединить трубопровод системы вентиляции картера
  6. Снять брызговик двигателя
  7. Слить жидкость из системы охлаждения
  8. Выкрутить болт и разъединить колодку жгута проводов моторного отсека
  9. Отвернуть подставку аккумулятора
  10. Отсоединить от кузова два провода «массы»
  11. Снять расширительный бачок и отсоединить от него шланги
  12. Вывернуть болты крепления бачка ГУРа и отвести его в сторону
  13. Снять приводы передних колес
  14. Снять ремень привода компрессора кондиционера, ремень привода вспомогательных агрегатов
  15. Снять радиатор системы охлаждения
  16. Отвернуть крепления и отвести в сторону компрессор кондиционера
  17. Отсоединить от двигателя все насосы, трубопроводы, датчики и пр.
  18. Установите под двигатель опору, закрепите стропы грузоподъемного механизма
  19. Проверьте, всё ли вы отсоединили от двигателя, и отверните подушки

ВАЖНО! Контроль за состоянием и своевременная замена подушки является важным элементом обслуживания автомобиля.

Рейтинг автора
71,748
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406