Зеркала Авео Т300

29 июн 2018 - 16:00

Зеркала Авео Т300 обеспечивают оптимальный обзор во время езды и позволяют осуществлять движение максимально безопасно. Переднее зеркало расположено в салоне и менее подвержено воздействиям извне. А вот боковые зеркала часто получают повреждения во время аварий и их приходится менять на новые.

Подбирать зеркало заднего вида следует исключительно по ВИНу, так как конфигурации могут значительно отличаться. Зеркала оснащены различными вариантами крепления и имеют разные посадочные места. Стекло может иметь затемнение, а также может быть оснащено дополнительными возможностями (например, компасом).

С подогревом

Левое и правое боковые зеркала на Авео Т300 разные, что нужно учитывать при покупке. Боковые зеркала могут быть оснащены электроприводом (электрические зеркала), за счет которого они могут автоматически поворачиваться в процессе движения или складываться после остановки. Также боковые элементы могут быть оснащены подогревом. Подогрев зеркал защищает поверхность деталей от запотевания, замерзания, что очень удобно и обеспечит водителю отличную видимость в любую погоду.

Артикулы зеркал с подогревом:

  • 95132579 – левое
  • 95132595 – правое

Зеркало с подогревом может быть предусмотрено в комплектации или установлено потом. Некоторые автолюбители оснащают штатные зеркала подогревом самостоятельно, для этого необходимо подключить к ним многожильные провода.

Как разобрать?

Снять стекло зеркала совсем не сложно – оно крепится на пластмассовых защелках. Для начала можно отсоединить корпус, далее поддеть отверткой зацепы и отсоединить само стекло. Операцию выполняют строго в защитных перчатках. Не лишним будет также защитить глаза, надев специальные очки. Также, чтобы обезопасить себя, следует заклеить зеркало скотчем.

Крепко взяться за нижнюю кромку стекла зеркала, поднять его и потянуть назад, чтобы стекло зеркала освободило кольцо мотора.

Левое стекло также получится снять, не отгибая «скорлупу». Для этого можно просто поставить корпус в положении максимально вверх и внутрь. Далее выглянувший наружу край зеркала подцепить и достать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы зеркала.

Установка подогрева:

  1. Приготовить новые стекла, плоский контакт, 4 клеммы (обжимные под винт), 10 стяжек двойного многожильного провода 0,75 кв.мм на 6 м.
  2. Убрать с двери обшивку.
  3. Снять 3 болта крепления зеркала и снять его.
  4. Вытащить стекло, аккуратно поддев отверткой.
  5. Обжать клеммами провод с одного конца, а второй протащить в отверстие с тросиками регулировки (для сгиба провода вытащить заглушку в нижней части зеркала и протащить на выход).
  6. Продеть провод через внутреннюю часть двери, зафиксировав элемент стяжками.
  7. Вернуть провод обратно в салон при помощи тонкого острого инструмента (например, спицы).
  8. Достать колодку с проводами из стойки, зажав стопор, и протащить проволоку через отверстие в салонной обшивке.
  9. Вокруг провода накрутить изоляционную ленту и установить колодку в гнездо.  Провод необходимо проложить в желобок стопора колодки для исключения перетирания и замыкания.
  10. Протянуть провода влево к крышке торпеды, где стоит блок предохранителей, и обжать их клеммой массы. Винт около блока закрутить гайкой.

Подключить 2 установленных провода к системе обогрева заднего автомобильного стекла:

  1. Снять порог, выкрутив пластиковое крепление около педали сцепления. Далее достать синюю колодку, находящуюся внизу стойки и найти большой провод оранжево цвета – это контакт 4.
  2. Зачистить провод на 35 мм, срезать изоляцию на 25 мм и накрутить на ее срез провод.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Купить зеркало на Авео T300 можно в полном сборе или же отдельно приобрести стекло без корпуса. Различают электрические и механические зеркала – первые пользуются большей популярностью и обладают более широкими возможностями, тогда как покупка вторых меньше ударит по бюджету. Боковые зеркала, которые можно найти в продаже, идут только под покраску. Окрашенные в нужный цвет детали можно найти на авторазборке.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448