Замена цепного механизма ГРМ Рено Мастер производится каждые 160 тысяч километров пробега. Стоимость работ в автосервисе начинается от 7000 рублей. Запчасть под номером 7701477024 renault (ремень грм с роликами, комплект) в магазинах предлагают за 1500 рублей. Автомобили оснащаются цепью или ремнем ГРМ в зависимости от модели.
Этот элемент изготавливается из металла, на краях механизма стоят звёздочки, на которые она надевается. Следит за люфтом и держит цепь натянутой устройство под названием «гидронатяжитель».
Обычно находится внутри двигателя, поэтому смазывается моторным маслом.
Два этих фактора – прочный материал и смазка – способствуют долгосрочной службе агрегата. Замена по сравнению с ремнем требуется в 2-3 раза реже.
Ремень газораспределительного механизма является сравнительно менее прочным, но и более дешевым вариантом. Вместо звёздочек в конструкции установлены ролики, а сам механизм находится за пределами моторного отсека. Ремень надет на приводы коленного и распределительного валов и закрыт снаружи пластиковым кожухом.
Привод газораспределительного механизма Рено Мастер (с 2010 г.)
В состав механизма входят:
- Крышка
- Шайба шестерни и сама шестерня со стороны распределительного вала
- Шестерня распредвала выпускных клапанов
- Опора маятниковой подвески головки блока цилиндров
- Установочный штифт крышки
- Гидравлический натяжитель
- Болт крепления башмака цепи привода и сам башмак
- Выпускной распредвал выпускных клапанов
- Распределительный вал впускных клапанов и его шестерня
- Проставки шестерни
- Шестеренка привода масляного насоса
- Сальники коленвала
- Успокоитель
- Цепь
- Шестерня цепи
- Шепь привода масляного насоса
- Масляный насос
- Шкив коленвала
Чтобы произвести замену данной запчасти, нужно
- Снять двигатель и коробку переключения передач
- Слить масло из двигателя
- Стащить ремень привода вспомогательного оборудования
- Отсоединить водяной насос
- Установить фиксатор маховика на блок цилиндров
- Отсоединить шкив коленвала
- Вытащить боковой сальник коленчатого вала
- Отклонить усилитель опоры маятниковой подвески
- Отвернуть болты опоры крепления подвески мотора
- Снять опоры двигателя
- Отвернуть болты крепления крышки
- Разрезать валик силикона по её периметру
- Снять крышку привода ГРМ
- Снять фиксатор маховика
- Совместить канавку коленвала с отверстием блока цилиндров
- Вытащить заглушку из отверстия под фиксатор верхней мертвой точки
- Установить туда фиксатор и затянуть его
- Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы он дотронулся до штифта
- Ослабить болты зубчатого шкива привода ГРМ
- Нажать на успокоитель, тем самым сжав плунжер гидронатяжителя
- Зафиксировать плунжер шестигранником
- Открутить болты, которыми крепится гидронатяжитель и убрать его
- Отвернуть крепление башмака цепи и убрать его
- Отвернуть болты крепления зубчатого шкива
- Снять шайбу звездочки
- Отсоединить узел «зубчатый шкив-цепь привода-зубчатый шкив»
- Отвернуть болты успокоителя
- Снять башмак цепи привода
- Убрать фиксатор ВМТ
При установке новой цепи Рено Мастер метки ГРМ должны совпадать.
Направления установки, в отличие от ремня, в цепном механизме нет.
При покупке новой детали обратите внимание, что 7701477024 renault – это ремень грм с роликами, а не то, что нужно нам.
Не вводите в заблуждение и в
Не вводите в заблуждение и в лишние расходы людей. Не надо на рено мастер менять цепь на 160! Такого даже у официалов нет! После 300 контролировать износ.
Вот по официалке на Opel
Вот по официалке на Opel Movano (тот же Рено Мастер) - Замена на 180 тыс
https://autogener.ru/services/kogda-menyat/opel/movano/b-2010-.php
Проверка на 100 тыс.
Спрашивал у Официалов Рено,
Спрашивал у Официалов Рено, цепь на Мастере на весь срок службы ДВС!!! Но естественно контролировать нужно. На форуме Рено Мастер, реальные люди, ездят по 500т.км. и более без проблем. При растяжении выскакивает ошибка. Для спокойствия я поменял на 300 (тем более цена оригинального комплекта 9000р. и замена простая), цепь была в идеале. После немецких, нежных "деньгососов" Мастер только радует. )