Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепи ГРМ Рено Мастер

Замена цепного механизма ГРМ Рено Мастер производится каждые 160 тысяч километров пробега. Стоимость работ в автосервисе начинается от 7000 рублей. Запчасть под номером 7701477024 renault (ремень грм с роликами, комплект) в магазинах предлагают за 1500 рублей. Автомобили оснащаются цепью или ремнем ГРМ в зависимости от модели.

Этот элемент изготавливается из металла, на краях механизма стоят звёздочки, на которые она надевается. Следит за люфтом и держит цепь натянутой устройство под названием «гидронатяжитель».

Обычно находится внутри двигателя, поэтому смазывается моторным маслом.

Два этих фактора – прочный материал и смазка – способствуют долгосрочной службе агрегата. Замена по сравнению с ремнем требуется в 2-3 раза реже.

Ремень газораспределительного механизма является сравнительно менее прочным, но и более дешевым вариантом. Вместо звёздочек в конструкции установлены ролики, а сам механизм находится за пределами моторного отсека. Ремень надет на приводы коленного и распределительного валов и закрыт снаружи пластиковым кожухом.

Привод газораспределительного механизма Рено Мастер (с 2010 г.)

В состав механизма входят:

  • Крышка
  • Шайба шестерни и сама шестерня со стороны распределительного вала
  • Шестерня распредвала выпускных клапанов
  • Опора маятниковой подвески головки блока цилиндров
  • Установочный штифт крышки
  • Гидравлический натяжитель
  • Болт крепления башмака цепи привода и сам башмак
  • Выпускной распредвал выпускных клапанов
  • Распределительный вал впускных клапанов и его шестерня
  • Проставки шестерни
  • Шестеренка привода масляного насоса
  • Сальники коленвала
  • Успокоитель
  • Цепь
  • Шестерня цепи
  • Шепь привода масляного насоса
  • Масляный насос
  • Шкив коленвала

 

Чтобы произвести замену данной запчасти, нужно

  1. Снять двигатель и коробку переключения передач
  2. Слить масло из двигателя
  3. Стащить ремень привода вспомогательного оборудования
  4. Отсоединить водяной насос
  5. Установить фиксатор маховика на блок цилиндров
  6. Отсоединить шкив коленвала
  7. Вытащить боковой сальник коленчатого вала
  8. Отклонить усилитель опоры маятниковой подвески
  9. Отвернуть болты опоры крепления подвески мотора
  10. Снять опоры двигателя
  11. Отвернуть болты крепления крышки
  12. Разрезать валик силикона по её периметру
  13. Снять крышку привода ГРМ
  14. Снять фиксатор маховика
  15. Совместить канавку коленвала с отверстием блока цилиндров
  16. Вытащить заглушку из отверстия под фиксатор верхней мертвой точки
  17. Установить туда фиксатор и затянуть его
  18. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы он дотронулся до штифта
  19. Ослабить болты зубчатого шкива привода ГРМ
  20. Нажать на успокоитель, тем самым сжав плунжер гидронатяжителя
  21. Зафиксировать плунжер шестигранником
  22. Открутить болты, которыми крепится гидронатяжитель и убрать его
  23. Отвернуть крепление башмака цепи и убрать его
  24. Отвернуть болты крепления зубчатого шкива
  25. Снять шайбу звездочки
  26. Отсоединить узел «зубчатый шкив-цепь привода-зубчатый шкив»
  27. Отвернуть болты успокоителя
  28. Снять башмак цепи привода
  29. Убрать фиксатор ВМТ

При установке новой цепи Рено Мастер метки ГРМ должны совпадать.

Направления установки, в отличие от ремня, в цепном механизме нет.

При покупке новой детали обратите внимание, что 7701477024 renault – это ремень грм с роликами, а не то, что нужно нам.

Рейтинг автора
71,249
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406