Замена щеток генератора на Шевроле Авео F14D4

29 июн 2018 - 16:00

Замена щеток генератора на Шевроле Авео F14D4 позволяет сэкономить на замене радиатора, если возможен его ремонт.

Периодичность замены

Обычно щетки генератора могут прослужить довольно долго. Чаще всего называют интервал замены в 120 000 км. Конечно, никто не застрахован и от более раннего износа, но случается это нечасто.

Можно ли заменить самостоятельно?

Чтобы заменить щётки генератора самому, его нужно снять с автомобиля и разобрать. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Заглушить автомобиль и выключить зажигание.
  2. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Отключить воздушный шланг от генератора.
  4. Снять защитный кожух и отключить провода от контактов.
  5. Ослабить крепление кронштейна генератора.
  6. Ослабить и демонтировать клиновой ремень.
  7. Снять ремень со шкива генератора.
  8. Открутить крепление и демонтировать генератор.
  9. Подогреть корпус подшипника до 50-60 градусов.
  10. Открутить болты, которые идут насквозь.
  11. Отсоединить отверткой статор от переднего крепления.
  12. Открутить шкив ремня от генератора.
  13. Выпрямитель отсоединить от задней крышки.
  14. Разделить статор и заднее крепежа.
  15. Кабель обмотки статора отсоединить от держателя выпрямителя. Для этого его нужно отпаять.
  16. Выпаять контакты и заменить на новые щетки генератора Шевроле Авео.
  17. Собрать детали в обратной последовательности.

При замене щеток также необходимо проверить состояние контактных колец. Они при необходимости также подлежат замене.

Прежде чем собирать генератор, проверьте насколько у новых щеток легкий ход.

Сколько стоит?

Генератор автомобиля едва ли можно отнести к самым дешевым запчастям. Конечно, замена генератора обойдется значительно дешевле, чем ремонт двигателя, но ощутимо ударит по карману.

Оригинальный генератор производства компании Дженерал Моторс купить можно за 13000 рублей. Аналоги значительно дешевле: их цена начинается от 6000 рублей.

Признаки неисправности

Генератор является одной из основных частей электрической системы автомобиля. Он отвечает за получение электрической энергии.

Если генератор неисправен, вы проедете ровно столько, на сколько хватит заряда аккумулятора. Обычно расстояние это весьма небольшое. После этого автомобиль не заведется, электрооборудование работать не будет.

Среди основных поломок генератора называют износ отдельных его частей, а также замыкание.

Замена генератора описана выше и не требует специальных умений и инструментов, помимо стандартного набора.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448