Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

29 июн 2018 - 16:00

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Периодичность замены

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км. По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит?

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

Работы по замене необходимо производить в следующем порядке:

  1. Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  2. Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  3. Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  4. Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  5. Снимите правую опору силового агрегата.
  6. Демонтируйте шкив водяного насоса.
  7. Уберите кронштейн правой опоры.
  8. Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  9. Выключите скорость.
  10. Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  11. Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  12. Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  13. Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  14. Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  15. Снимите шкив коленвала.
  16. Демонтируйте крышку ГРМ.
  17. Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  18. Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448