Перейти к основному содержанию
Главная
Автомобильный журнал "M-Top"

Основная навигация

  • Главная
  • Автозапчасти
  • Автоновости
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Советы
  • Тюнинг
  • Полезное
Меню учётной записи пользователя
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная

Замена передней опоры амортизатора Шевроле Авео

29 июня 2018 - 16:00

Замена передней опоры амортизатора Шевроле Авео не относится к работам, предусмотренным регламентом технического обслуживания, и производится по мере их износа.

Можно ли заменить самостоятельно?

Да. Чтобы заменить стойки самостоятельно, нужно:

  1. Слегка приподнять перед машины домкратом.
  2. Отвернуть гайку ШРУСа.
  3. Ослабить затяжку колесных болтов.
  4. Поднять автомобиль домкратом, как для снятия колеса.
  5. Демонтировать переднее колесо.
  6. Вытащить провод АБС из кронштейна.
  7. Отвернуть тягу стабилизатора и отвести её в сторону.
  8. Отвернуть датчик АБС и поворотного кулака.
  9. Ослабить затяжку рулевого наконечника, выпрессовать его.
  10. Отвернуть болты крепления суппорта, отвести его в сторону. Желательно его на что-то положить во избежание повреждения тормозного шланга.
  11. Отвернуть верхнее крепление стойки.
  12. Отвернуть тормозной диск от ступицы.
  13. Отвернуть шаровую.
  14. Демонтировать стойку.
  15. Сжать пружину специальным или самостоятельно изготовленным приспособлением.
  16. Открутить гайку фиксации опоры.
  17. Заменить опору.
  18. Собрать детали в обратной последовательности.

По времени замена опоры амортизатора занимает около двух часов.

Усиленные опоры

Многие автовладельцы отмечают, что стандартная опорная подушка переднего амортизатора Авео спустя некоторое время вытягивается, что требует новой замены. Производитель автомобиля предлагает установку усиленной опоры. Это оригинальная заводская запчасть. Стоимость усиленных опор составляет около 1000 рублей. Их каталожный номер (для Авео Т250) 95015324.

Номер стандартной опоры Авео Т250 96653239, опора амортизатора Авео Т300 имеет артикул 95227628.

Признаки неисправности

Замену опор амортизаторов нужно производить по мере их износа. Определить необходимость ремонта можно по наличию постороннего стука при преодолении дорожных неровностей. Причина стука может быть как в износе опоры, так и в нарушении её крепления. Иногда достаточно подтянуть гайки.

При изношенных опорах незначительно меняется клиренс. Изменения обычно не превышают 1 см, поэтому не видны невооруженным глазом и не доставляют неудобств при движении.

Ресурс

Ресурс компонентов подвески Авео определяется условиями эксплуатации. На форумах встречаются автомобили, которые проходили без замены амортизаторов более 200 тысяч км. В среднем же при бережной эксплуатации стойки выдерживают около 100 тысяч км. Опоры могут износиться раньше. Если при замене стойки амортизатора опоры чаще всего меняют вместе с ними, то в обратную сторону это утверждение не работает. Чаще всего опоры меняют на исправных стойках.

Метки

  • Chevrolet
  • Ходовая часть
  • Амортизаторы
Автор
Шумякин Денис
Рубрика
Автозапчасти
  • Добавить комментарий

Популярное

Марка свечей зажигания для Рено Логан
Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения
Где находится стартер на Хендай Солярис
Номер двигателя на Тойота Королла
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15

Свежее

Выбор пикапа в России в 2025 году: Рабочая лошадка или статусный универсал?
Королева осенней дороги: исчерпывающий гид по безопасности и комфорту для женщины за рулем
Обучение вождению: механика vs автомат
Масляный фильтр для мотоциклов: виды, замена и ответы на популярные вопросы
Преимущества б/у автомобиля корейского производства перед новым автомобилем из Китая

Рекомендуем

RSS-лента

Контакты | Политика конфиденциальности