Масло для двигателя Форд Фьюжн является жизненной необходимостью. Без смазки его детали просто погибнут. Замену нужно производить регулярно, каждые 10-15 тысяч км пробега. При активной эксплуатации эти цифры соответствуют периодичности 2 раза за год. Заливать нужно только качественный продукт, рекомендованный производителем.
Какое подойдёт?
В двигателях американской марки используется продукт с маркировкой 5W30. Конкретный брэнд стоит выбирать, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля.
Сколько заливать?
Для мотора 1,2-1,4 л вам потребуется 3,8 литра. У силовых агрегатов мощностью 1,6 л это значение колеблется между 3,8 и 4,25 литра, что зависит от модификации.
Необходимый инструмент
Для проведения процедуры понадобятся:
- Ключ на 13
- Ключ-съемник для фильтра
- Ключи для снятия защиты
- Емкость для отработки, которую вы сольете
Не забудьте приобрести новый масляный фильтр. Он подлежит обязательно замене.
Процесс пошагово
Замена масла является основной процедурой планового технического обслуживания у дилера.
Тем не менее, многие автовладельцы, особенно уже немолодых транспортных средств, предпочитают производить процедуру самостоятельно.
Ничего сложного в этом нет.
- Загоняем машину на яму.
- Прогреваем двигатель, глушим его.
- Открываем маслозаливочную горловину, покрываем её чистой (!) ветошью
- Залезаем под машину
- Если в защите картера не предусмотрено специального отверстия, снимаем её
- Аккуратно, чтобы не вылить отработку на себя, приоткрываем сливную пробку. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт
- Даем маслу стечь. Процесс длится не одну минуту, поэтому сидеть в яме не обязательно.
- Когда вся жидкость вытекла, залезаем обратно чтобы ключом-съемником ослабить фильтр, а далее открутить его рукой. В фильтре также содержится масло, поэтому под него нужно подставить емкость.
- Ждём, пока вытекут последние капли.
- Распаковываем новый фильтр, снимаем защитные крышечки.
- Заливаем в фильтр примерно 300 г продукта, даем пропитаться, затем доливаем масло.
- Окунаем палец в слитую жидкость и смазываем прокладку фильтра.
- Накручиваем фильтр и затягиваем его рукой.
- Закручиваем сливной болт.
- Тщательно протираем все масляные следы
- Через горловину заливаем новое масло, через минуту проверяем уровень.
- Заведите машину и дайте ей поработать около минуты.
- Подождите 5 минут после остановки двигателя и проверьте уровень масла.
- При необходимости долейте масло.
- Проверьте снизу, нет ли течи. Если есть, поднятие фильтр или болт.
Если расход масла в межсервисный интервал превышает озвученную норму, а утечек нет, следует произвести диагностику работы двигателя. На новом автомобиле допускается повышенный расход масла, пока детали «притираются» друг к другу.