Замена масла в двигателе Форд Фьюжн

Замена масла в двигателе Форд Фьюжн

Масло для двигателя Форд Фьюжн является жизненной необходимостью. Без смазки его детали просто погибнут. Замену нужно производить регулярно, каждые 10-15 тысяч км пробега. При активной эксплуатации эти цифры соответствуют периодичности 2 раза за год.  Заливать нужно только качественный продукт, рекомендованный производителем.

Какое подойдёт?

В двигателях американской марки используется продукт с маркировкой 5W30. Конкретный брэнд стоит выбирать, основываясь на рекомендациях производителя автомобиля.

Сколько заливать?

Для мотора 1,2-1,4 л вам потребуется 3,8 литра. У силовых агрегатов мощностью 1,6 л это значение колеблется между 3,8 и 4,25 литра, что зависит от модификации.

Необходимый инструмент

Для проведения процедуры понадобятся:

  • Ключ на 13
  • Ключ-съемник для фильтра
  • Ключи для снятия защиты
  • Емкость для отработки, которую вы сольете

Не забудьте приобрести новый масляный фильтр. Он подлежит обязательно замене.

Процесс пошагово

Замена масла является основной процедурой планового технического обслуживания у дилера.

Тем не менее, многие автовладельцы, особенно уже немолодых транспортных средств, предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Ничего сложного в этом нет.

  1. Загоняем машину на яму.
  2. Прогреваем двигатель, глушим его.
  3. Открываем маслозаливочную горловину, покрываем её чистой (!) ветошью
  4. Залезаем под машину
  5. Если в защите картера не предусмотрено специального отверстия, снимаем её
  6. Аккуратно, чтобы не вылить отработку на себя, приоткрываем сливную пробку. Как только начало капать, подставляем ведерко и продолжаем выкручивать болт
  7. Даем маслу стечь. Процесс длится не одну минуту, поэтому сидеть в яме не обязательно.
  8. Когда вся жидкость вытекла, залезаем обратно чтобы ключом-съемником ослабить фильтр, а далее открутить его рукой. В фильтре также содержится масло, поэтому под него нужно подставить емкость.
  9. Ждём, пока вытекут последние капли.
  10. Распаковываем новый фильтр, снимаем защитные крышечки.
  11. Заливаем в фильтр примерно 300 г продукта, даем пропитаться, затем доливаем масло.
  12. Окунаем палец в слитую жидкость и смазываем прокладку фильтра.
  13. Накручиваем фильтр и затягиваем его рукой.
  14. Закручиваем сливной болт.
  15. Тщательно протираем все масляные следы
  16. Через горловину заливаем новое масло, через минуту проверяем уровень.
  17. Заведите машину и дайте ей поработать около минуты.
  18. Подождите 5 минут после остановки двигателя и проверьте уровень масла.
  19. При необходимости долейте масло.
  20. Проверьте снизу, нет ли течи. Если есть, поднятие фильтр или болт.

Если расход масла в межсервисный интервал превышает озвученную норму, а утечек нет, следует произвести диагностику работы двигателя. На новом автомобиле допускается повышенный расход масла, пока детали «притираются» друг к другу.

Рейтинг автора
73,097
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
406