Задний мост Дастера

29 июн 2018 - 16:00
Задний мост Дастера

Задний мост Дастера служит для соединения задних колес автомобиля между собой, а также для соединения с несущей системой через подвеску. Задний мост Дастера используется в качестве опоры задней части машины и крепиться к ее раме при помощи подвески. В авто классической компоновки задний мост может быть управляемым или ведущим. При этом в переднеприводных автомобилях Рено Дастер задний мост не является ни управляемым, ни ведущим.

Задний мост Дастера – описание

Задний мост Дастера, как и передний, воспринимает действующие между рамой или кузовом и опорной поверхностью различного рода и направленности нагрузки (вертикальные, поперечные и продольные), которые передаются различными элементами подвески. Не смотря на то, что картер моста не является частью автомобильной трансмиссии, в его системе располагаются узлы трансмиссии (полуоси, дифференциал и элементы главной передачи). В условии передачи крутящего момента на заднем мосту Дастера возникает реактивный момент, который стремиться повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колес.  В процессе торможения на задний мост Дастера действуют тормозные моменты, идущие в обратном направлении. От мостов на раму эти моменты передаются через рессоры.

Производители компонентов заднего моста Дастера

Оригинальные запчасти производятся под собственной торговой маркой. Не менее популярны запчасти производителей вторичного рынка автокомплектующих. Приобрести элементы заднего моста Дастера можно у таких производителей, как:

  • Delphi Corporation

  • ZF Friedrichshafen AG

  • Robert Bosch GmbH

  • Wulf Gaertner Autoparts AG 

Замена масла в мосту Рено Дастера

По утверждению производителя масло в мосту автомобиля Рено Дастер не подлежит замене и должно прослужить в течении всего срока эксплуатации машины. Тем не менее, многим владельцам кроссовера известна проблема недолива масла в мосту и в раздаточной коробке Дастера. Восстановить необходимый уровень масла в мосту автомобиля можно своими силами. Так как неизвестно, какое именно масло залито в систему изначально, рекомендуется слить имеющееся в автомобиле масло и заменить его новым в количестве 1 л. Для замены можно использовать рекомендованное Рено масло Total Syn Fe 75W-90. Начать можно с замены масла в заднем редукторе, потом произвести замену масла в раздаточной коробке.

Мост Рено Дастера – процесс заливки масла:

  • Открутить нижнюю сливную пробку при помощи шестигранника и слить масло
  • Закрутить пробку на место
  • Новое масло заливается в верхнее отверстие до самого его края
  • После пробку необходимо хорошо закрутить и удалить остатки масла при помощи ветоши
  • Для замены масла в раздаточной коробке необходимо снять переднее правое колесо
  • Далее следует найти контрольное заливное отверстие, расположенное за ним
  • Частично снять защиту, открутив 6 болтов крепления, при этом защита должна висеть только на передних болтах 
  • Слить масло, закрутить пробку и собрать защиту в обратном порядке

Задний мост Дастера является одним из главных агрегатов автомобиля, имеющего задний привод. Он выполняет роль связующего звена между задними колесами, а также передает от двигателя крутящий момент к ведущим колесам и за счет дифференциала дает возможность колесам вращаться с разной угловой скоростью. В дополнение к этому задний мост Дастера служит опорой для задней части автомобиля. Элемент крепится к кузову или раме посредством задней подвески. Задний мост Дастера состоит из пустотелой балки со штампованными кожухами, редуктора и картера редуктора моста.