Устройство компрессора кондиционера Форд Фокус 2

29 июн 2018 - 16:00

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 является одним из основных компонентов системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера отвечает в автомобиле за доставку нагретого хладагента в радиатор, где газ охлаждается, после чего и снижается температура в салоне.

Внутреннее устройство

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 приводится в действие ремнем привода дополнительного оборудования (или вспомогательных агрегатов). Компрессоры на автомобилях с двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 литра немного отличаются. По конструкции они однотипны, но установлены в разных местах, поэтому отличается конструкция их крепления – в зависимости от того, где находится компрессор.

За включение компрессора отвечает электромагнитная муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2. Она зацепляет шкив привода, от чего начинает вращение ротор.

Часто в неполадках компрессора виновата электроника. Схема компрессора довольно простая. Если не работает компрессор, первым делом проверьте его реле, если появились проблемы с электричеством в целом, причиной может быть что угодно: хоть аккумулятор, хоть катушка.

Стоимость

Компрессор кондиционера в сборе (каталожный номер 1744996) стоит около 30000 рублей. В половину этой цены обойдется вам оригинальная муфта (шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2) с номером 4645697.

Трубка кондиционера (номер 1742539) стоит около 3000 рублей. Фишка на компрессор стоит около 500 рублей.

Замена ремня

Заменить ремень привода компрессора кондиционера вполне можно и своими руками. Понадобится специальный установочный и направляющий инструменты, которые можно купить в магазине автозапчастей. Снимается ремень так:

  • Снимаем правое переднее колесо и локер.
  • Снимаем защиту силового агрегата.
  • Разрежьте старый ремень и удалите его.

Установка нового ремня – задача немного посложнее:

  • Сначала тщательно протираем шкивы, чтобы ремень по ним не скользил.
  • На шкив коленвала ставим установочный инструмент в положение «9 часов».
  • Надеваем ремень на шкив компрессора и установочный инструмент.
  • Устанавливаем направляющий инструмент плоским концом между компрессором и масляным картером, а изогнутым – на ремень.
  • Проверяем расположение ремня в канавках шкива компрессора.
  • Проворачиваем двигатель, чтобы установочный инструмент встал в положение «6 часов».
  • Снимаем установочный инструмент.
  • Проворачиваем мотор ещё на один оборот.
  • Снимаем направляющий инструмент.
  • Устанавливаем на место защиту, локер и колесо.

Масло компрессора кондиционера

Для смазки компрессора в системе должно циркулировать масло. Его объем составляет 140-160 см3. Масло должно быть одного типа, без примесей и посторонних частиц. Рекомендуется регулярно проводить проверку уровня масла.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448