Топливный фильтр Дастер

29 июн 2018 - 16:00
Топливный фильтр Дастер

Топливный фильтр Дастер является залогом защиты автомобильного двигателя. Топливный фильтр Дастер производит очистку заливаемого топлива, задерживая различные загрязнители. Расположен топливный фильтр Дастер в топливной магистрали автомобиля. Он представляет собой картридж со специальной бумагой, которая эффективно задерживает различные загрязнения. Как правило, топливный фильтр Дастер необходим для отсеивания из заливаемого в автомобиль горючего ржавчины, мелкого сора и прочих загрязнителей, которые могут содержаться в емкости с топливом. За состоянием топливного фильтра необходимо тщательно следить, производить замену следует согласно рекомендациям производителя.

Топливный фильтр Дастер 1.6

Многие уверены, что на автомобиле Рено Дастер с двигателем 1.6 топливный фильтр не установлен. На самом деле это не совсем так. В данной комплектации автомобиля отсутствует выносной топливный фильтр, который есть в версии с двухлитровым двигателем. Но внутри бензонасоса установлены фильтрующая сетка и фильтр грубой очистки. Считается, что его должно хватить на весь срок службы авто, но в реальности это не всегда так. Некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают дополнительный внешний топливный фильтр.

Топливный фильтр Дастер 2.0

Топливный фильтр на Дастер 2.0 устанавливается производителем. Раньше на автомобиле Рено Дастер с двухлитровым двигателем был установлен внешний топливный фильтр. Но несколько лет назад производитель изменил технологию установки топливного фильтра, и фильтрующий элемент стал устанавливаться в бензонасосе, как и в версии автомобиля 1.6. На месте же прежнего фильтра остался корпус – такое решение было принято для того, чтобы не менять конструкцию всей системы топливопроводов.  Производитель не советует производить замену муляжа на действующий фильтр.

Топливный фильтр Дастер дизель

Топливный фильтр Дастер с дизельным двигателем установлен под правой фарой в районе колесной арки. Добраться до него можно, не снимая колеса. Для этого необходимо просто отогнуть передний локер. Тем не менее, при замене фильтра рекомендуется снимать колесо и подкрылок для обеспечения большего удобства и свободы действий.

Признаки неисправности топливного фильтра Дастер:

  • Ощутимое уменьшение мощности
  • Появление дергания во время движения по прямой
  • Появление дергания во время подъема в гору
  • Увеличенный расход топлива
  • Беспричинная остановка работы двигателя

Замена топливного фильтра Дастер

Замена топливного фильтра Дастер производится при появлении перечисленных выше неисправностей или после определенного пробега автомобиля. Многие автолюбители даже при наличии родного топливного фильтра в бензонасосе предпочитают заменить установленный под капотом муляж на реальный действующий фильтр. Стоит такая замена недорого, но, как отмечают некоторые автовладельцы, она позволяет реже производить чистку и замену форсунок.

Когда необходимо менять топливный фильтр Дастер?

Топливный фильтр Дастер рекомендуется менять в среднем через каждые 30 тыс. км. Исключением является первая замена топливного фильтра Дастер с дизельным двигателем – первый раз фильтрующее устройство меняется через 10 тыс. км, далее также, как и на других комплектация автомобиля, каждые 30 тыс. км.

Топливный фильтр Дастер – процесс установки подкапотного фильтра:

  • Открутить зажим топливного фильтра Дастер
  • Открутить кронштейн крепления фильтра к кузову
  • Снять подводящие шланги, нажав на зеленый ободок наконечника
  • Часть топлива сольется в моторный отсек – это естественно, ведь оно находится под давлением
  • Установка производится в обратном порядке

Автомобиль Рено Дастер пользуется в России огромной популярностью. Поэтому неудивительно, что на запчасти и расходники для данной модели автомобиля всегда есть спрос. Топливный фильтр Дастер может быть грубой очистки и тонкой очистки. По утверждению владельцев данного автомобиля, несколько лет назад производители заменили фильтр тонкой очистки Рено Дастер на муляж, оставив только топливный фильтр грубой очистки Дастер в бензонасосе. Многие автовладельцы устанавливают дополнительно подкапотный топливный фильтр Дастер своими силами.

Топливный фильтр Дастер позволяет снизить нагрузку на бензонасос, продлить срок службы форсунок и обеспечивает исправную работу двигателя.