Сайлентблок задней балки Авео Т250 устанавливается в местах соединения элементов подвески и деталей кузова машины. Запчасти обеспечивают плавный ход и значительно снижают уровень шума в процессе движения. Разберем, как выбрать и произвести замену сайлентблоков задней балки на Авео Т250.
Сайлентблоки задней балки представляют собой резинометаллические шарниры, которые служат для гашения колебаний. В процессе движения они подвергаются серьезной нагрузке, поэтому рано или поздно детали начинают изнашиваться и их приходится менять.
Наиболее подверженной износу частью является резиновая прослойка. Со временем она теряет свою эластичность и начинает растрескиваться. Есть ряд признаков, которые укажут на начало процесса разрушения.
Признаки износа:
- Появлений шумов со стороны подвески.
- Ускоренный износ шин автомобиля.
- Плохая управляемость.
Поврежденные сайлентблоки восстановлению не подлежат и должны быть заменены на новые.
Как подобрать?
Необходимые детали можно найти по их каталожному номеру.
Артикул сайлентблоков задней балки на Авео Т250 – 25993 01
Деталь подходит для автомобилей 2007 и 2008 годов выпуска.
На Авео лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.
Специалисты не рекомендуют ставить на Авео сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.
Для замены задних шарниров переднего рычага Авео Т250 подойдут запчасти для Форд Мондео (годы производства должны совпадать). А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Авео придется искать оригинал.
Совет! При замене лучше устанавливать литые шарниры (где нет отверстий в резиновой части), несмотря на то, что «родные» детали отверстия имеют. Со временем туда забивается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип.
Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т250 производства Lemforder составляет порядка 500 руб. Купить аналоги можно дешевле – от 150 руб.
Замена
Для проведения работ необходимо подготовить специальные съемники для шаровых опор и для выпрессовки шарниров, домкрат, набор инструментов, ВД-шку и ветошь. Вся процедура выполняется на смотровой яме.
Порядок проведения работ:
- Вывесить заднюю часть машины и зафиксировать в этом положении при помощи подпорок.
- От балки открепить трос ручника и поставить под нее домкрат.
- Открепить кронштейн, удерживающий балку на кузове, снять остальные крепежные части балки.
- Потянуть балку вниз и убрать кронштейны.
- Вытащить старые сайлентблоки при помощи съемника (если такового нет, можно выбить их молотком).
- Посадочные гнезда очистить от грязи, нанести смазку или мыльный раствор (чтобы было проще запрессовать детали).
- Запрессовать шарниры с помощью специального инструмента.
- Установить заднюю балку и все крепежные элементы на место.
На завершающем этапе замены сайлентблоков задней балки Авео Т250 необходимо убрать домкрат и поставить автомобиль на землю – именно в таком положении выполняется затяжка всех болтов и крепежных элементов.