Установка защиты картера

Установка защиты картера является не столько сложной, сколько грязной процедурой. Выполняется установка достаточно просто, и любой автовладелец может справиться с ней самостоятельно. Конечно, для каждой модели легкового автомобиля существуют свои особенности крепления защиты картера, но принцип проведения работ для всех один.

Разберем, как поставить защиту картера на свой автомобиль и какие инструменты понадобятся для выполнения работ.

Как установить?

Защита картера двигателя – это твердая пластина из металла или пластика, которая по форме соответствует рисунку дна автомобиля и имеет специально предусмотренные отверстия для крепежей. Пластина крепится специальными болтами для защиты картера.

Пластина подбирается для каждого автомобиля индивидуально, для автоматической и механической трансмиссий защиты картера будут разными.

Для проведения работ потребуются:

  • набор гаечных ключей,
  • собственно защита картера,
  • болты крепления защиты картера с шайбами (обычно идут в комплекте).

Самостоятельная установка:

  • Поставить машину на эстакаду или на яму и включить ручник.
  • В некоторых моделях авто передние колеса могут помешать установке, в таком случае их нужно поднять на домкрат или снять.
  • Если на автомобиле уже установлена защита картера (это может быть малоэффективная пластиковая деталь), ее необходимо демонтировать, открутив болты при помощи ключа. Заводские крепления можно использовать для установки новой защиты.
  • Доступную часть двигателя необходимо очистить от загрязнений и по возможности покрыть антикоррозийным составом.
  • Установить пластину на место и закрутить все винты.

К любой защите прилагается инструкция с подробным описанием процесса установки.

Цена

Стоимость проведения работ в сервисе составляет от 500 до 1500 руб. (не считая стоимости самой защиты). 

Деталь стоит от 1500 до 10000 руб. – цена зависит от материала, фирмы и способа крепления.

Для чего нужна?

Основное назначение защиты картера двигателя заложено в ее названии – пластина, установленная в нижней части автомобиля, закрывает основные узлы ДВС (есть ещё и защита КПП) и защищает их от повреждений. Повреждение может наступить в результате движения по неровной неасфальтированной дороге, при наезде на кочку, попадании колесом в яму, а также из-за летящих с дороги камней, мусора, гальки, грязи и воды.

Защита картера в ряде случаев позволит полностью избежать повреждений или свести их к минимуму.

 

Рейтинг автора
115,327
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
441