Радиатор кондиционера Форд Фокус 2 служит в автомобиле для, говоря по-простому, охлаждения охлаждающей жидкости. Если он приходит в негодность, система кондиционирования не может исправно функционировать. Радиатор кондиционера располагается за основными радиатором и изготовлен из хрупкой алюминиевой проволоки, что способствует его повреждению.
Признаки поломки
- Появление течи хладагента. Охлаждающая жидкость может как вытечь единовременно из крупной пробоины, так и сочиться по чуть-чуть.
- Появление масляных пятен на радиаторе.
- Кондиционер не выполняет свою функцию. Если кондиционер перестал охлаждать, часто дело бывает именно в радиаторе.
Основные неисправности
- Радиатор получил механические повреждения (пробит)
- Сгорел электродвигатель охлаждения радиатора
Цена
Купить радиатор кондиционера на второй Форд Фокус (каталожный номер 1516838) можно в среднем за 9000 рублей. Стоимость детали зависит от дилера. Как и в случае с другими запчастями Форд, все они предлагают оригинал. Для правильного выбора детали необходимо знать VIN автомобиля. Аналогично всё и в случае с Фокус 2 рестайлинг.
Замена
Снятие радиатора кондиционера Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. В Интернете достаточно видео о том, как снять радиатор кондиционера.
- Снимаем защиту картера, затем брызговик двигателя.
- Откручиваем решетку радиатора.
- Отсоединяем воздушные патрубки.
- Снимаем правую фару.
- Откручиваем планку, на которую крепятся радиаторы.
- Отщёлкиваем четыре защелки, которыми к основному радиатору крепится радиатор кондиционера и снимаем последний.
- Устанавливаем новый радиатор и собираем детали в обратном порядке.
По краям радиатора крепятся поролоновые полоски. Лучше их заменить, но, если вы очень хотите сэкономить, можно использовать и старые – главное, аккуратно их отклеить со старой запчасти.
Уход и обслуживание
Радиатор кондиционера, как упоминалось выше, довольно хрупкая деталь, требующая бережного отношения. При этой важно периодически проводить очистку как основного радиатора, так и радиатора кондиционера. Можно как продувать их воздухом, так и промывать водой. Внимательно следите, чтобы давление воды было не слишком сильным, чтобы не погнуть алюминиевые мембраны. Большое количество грязи скапливается не только снаружи радиаторов, но и между ними.
Будьте аккуратны при езде по незнакомой плохо просматриваемой местности (проселочные дороги, лес, лужи), чтобы не задеть препятствия и не пробить радиатор.
Радиатор кондиционера Форд Фокус 2 является достаточно дорогостоящей деталью.