Подвеска Киа Рио - отзывы

29 июн 2018 - 16:00

Подвеска Киа Рио, как и всех автомобилей данной марки, вызывает весьма противоречивые отзывы. Её жесткость, по заверениям производителя и отзывам владельцев, компенсирует надежность.

На Киа Рио устанавливается независимая передняя и полунезависимая задняя подвески. Среди владельцев Киа Рио подвеска отзывы подвеска собирает похожие. На автомобили этого класса пересели, в основном, недавние владельцы ВАЗовских машин, так что эксплуатируются они везде: от автомагистралей с идеальным (по российским меркам) покрытием до проселочных грунтовых дорог. На вопрос, какая же подвеска у Киа Рио, стройный хор голосов ответит: «Жесткая».

Можно выделить следующие ключевые моменты:

  • На разрешенных скоростях автомобиль держит дорогу хорошо, подруливать придётся, если вы любите поехать больше 150 км/ч.
  • Подвеска Киа Рио 2015 очень жесткая. При любой загруженности машины, подвеска сообщает о дорожных неровностях довольно громким стуком, а если в салоне полный «комплект» пассажиров, к этому добавится и серьезное потряхивание.
  • Подвеска Кия Рио настроена на плавные, размеренные повороты. Любителям полихачить придется себя сдерживать. Кроме всего прочего, и неотключаемая АБС может не вовремя сработать на песочке при резком повороте. На некоторых форумах встречаются отзывы, что улучшает устойчивость подвеска КУБ, но мнения на этот счет противоречивы.
  • На недорогих комплектациях установлена бюджетная резина, которая снижает качество сцепления с дорогой и уменьшает уверенность на виражах.
  • При выборе Киа Рио или Хендай Солярис отмечают, что на новый Рио (третьего поколения) изначально ставилась более модернизированная задняя подвеска (что отличает её и от Киа Рио 2 – до 2010 года). Впрочем, существенной разницы в управлении этими автомобилями нет. К третьему поколению относятся автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска. В 2015 году произведена рестайлинговая версия. При сравнении достаточно сильно похожих подвесок Рио и Соляриса неуместно проводить аналогии с более старшими собратьями Элантрой и Церато. Подвески отличаются зависимости от класса.
  • В целом, подвеска и ходовая нового Рио соответствует всем необходимым характеристикам данного класса, а её надежность компенсирует возможные недостатки.

Устройство

В состав передней подвески входят:

  • Продольная тяга.
  • Нижний рычаг.
  • Стойка.
  • Поворотный кулак.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тяга стабилизатора.

Задняя подвеска состоит из:

  • Опоры.
  • Тяги компенсации бокового перемещения балки.
  • Задней стойки.
  • Цилиндрической пружины.
  • Балки.
  • Продольных рычагов задней балки.

Фото подвески и подробное описание обычно размещаются в темах по ремонту автомобилей.

Гарантия

Согласно информации, размещенной на официальном сайте корейского производителя, гарантия на автомобиль продолжается 60 месяцев или 150 000  км пробега.

Отдельно оговаривается гарантия на некоторые элементы подвески. Так, на стойки стабилизатора гарантия составляет 31 000 км и не зависит от времени, которое потребуется на достижение такого пробега.

Гарантия на шаровые шарниры, сайлент–блоки рычагов и амортизаторы, карданные шарниры составляет 70.000 км пробега и не ограничивается по времени эксплуатации.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448