Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300

29 июн 2018 - 16:00

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 является важной деталью ходовой системы авто, необходимо следить за его состоянием, контролировать и быстро устранять все возможные неисправности. Рассмотрим, по каким причинам подшипник может выйти из строя и что делать ля устранения неисправности.

Подшипник передней ступицы меняется после 40 тыс. км пробега. Но и до достижения этого срока ступицу автомобиля необходимо проверять на работоспособность и на наличие повреждений. Если этого не делать, вы рискуете своевременно не выявить серьезный дефект ступицы и тогда замена подшипника – это меньшее, что придется делать в ходе ремонта.

Для проведения замены подшипника необходимо знать его размеры и каталожный номер.

Размер:

  • внутренний – 37 мм,
  • внешний – 72 мм,
  • ширина – 37 мм.

Артикул

  • Каталожный номер оригинала – 13592067 (производство GENERAL MOTORS).
  • Также подходит деталь с номером R15370.
  • Ступица с подшипником в сборе имеет номер VKBA3786 (бренд SKF).

Основные причины поломки

Причины для появления поломок могут быть самыми разными. Перечислим наиболее вероятные из них.

  • сильное загрязнение подшипника;
  • нарушение технологии смазки;
  • появление ржавчины на деталях;
  • механические дефекты;
  • нарушение размера зазора;
  • воздействие экстремальных температур.

Все перечисленные, а также иные причины появления проблем с подшипниками могут образоваться вследствие некорректной работы мастера, который ранее занимался ремонтом ходовой части, экстремальной езды или заводского брака детали.

Осмотр

Диагностику следует проводить не только при возникновении проблем с подшипниками, но также и при ремонте или замене прочих деталей ходовой (например, тормозных колодок).

О необходимости проверить подшипники могут также подсказать следующие факторы:

  • появление шума во время вращения;
  • стук в области подшипника при наезде на неровности;
  • постоянное ощущение неравномерности хода.

При диагностике необходимо поднять машину и расшатывать колесо. Если будут сильно заметен люфт и появится шум, проблема, скорее всего, именно в подшипнике.

Замена

Для работ потребуются следующие инструменты: молоток, пробойник, съемник стопорных колец и подшипников, набор ключей.

Порядок проведения работ:

  • Демонтировать поворотный кулак.
  • Убрать стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из внутреннего кольца с использованием оправки подходящего размера.
  • Снять внешнюю часть внутреннего кольца подшипника.
  • Поставив на деталь съемник, выпрессовать и изъять из кулака наружное кольцо. В случае, когда не нашлось инструмента для выпрессовки, подшипник допускается просто выбить с применением оправки.
  • Почистить детали и нанести на внутреннюю часть гнезда и внешнюю сторону ступицы консистентную смазку.
  • Новую деталь запрессовать на место старого до упора.

Внимание! Когда вы начнете запрессовывать подшипник в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие лишь к внешнему кольцу, чтобы избежать повреждения детали.

  • Далее поставить стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Края кольца не должны закрывать отверстия для установки датчика скорости вращения колеса.
  • Запрессовать в подшипник ступицу, внутреннее кольцо застопорив с помощью опоры.
  • Вернуть на место поворотный кулак.
  • Проверить углы установки колеса.

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 достаточно просто заменить своими руками. Необходимо подготовить все необходимые для работ инструменты, найти подходящий подшипник на замену, и далее действовать согласно инструкции.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448