ГАЗ-М20 «Победа» один из первых автомобилей в мире, который выпускался с несущим кузовом понтонного типа. Машина была запущена в массовое производство в 1946 году, использовалась для нужд рядовых граждан и службы такси, модели отправлялись на экспорт.
В наши дни машина пользуется спросом у коллекционеров, часто встречается на ретро выставках. Ведь выполнить реставрацию и ремонт авто вполне доступно, благодаря наличию запасных частей.
Что учесть при ремонте ГАЗ-М20 «Победа»
Для восстановления или реставрации машины необходимо учитывать особенности конструкции и приобрести качественные детали. Выбрать и купить на ГАЗ 20 Победа запчасти сегодня несложно. Компания Автоклассика предлагает все необходимое для ремонта и восстановления:
-
кузова;
-
двигателя;
-
ходовой части;
-
трансмиссии;
-
системы управления;
-
электрического оборудования.
На сайте предлагается детали новые, отреставрированные, бывшие в использовании, новодел по доступной стоимости с доставкой в каждую точку мира. Компания также оказывает услуги по реставрации авто и отдельных элементов, ремонту отдельных двигателей и узлов.
Главной особенностью в конструкции «Победы» является понтонный тип несущего кузова. На нем отсутствуют выступающие элементы:
-
крылья;
-
подножки;
-
фары.
Такая конструкция для машин массового производства в 40-е годы прошлого столетия являлась новшеством не только в Советском Союзе, но и во всем мире.
Всего за 12-летний период выпуска с 1946 по 1958 год, было собрано более 240 тыс. автомобилей и представлено три поколения авто. Несмотря на более высокую стоимость, превышающую почти в два раза цену «Москвича», «Победа» пользовалась высокой популярностью у граждан страны.
Модели первого поколения характеризовались:
-
2,1-литровым двигателем;
-
мощностью 50 сил;
-
трехступенчатой коробкой передач.
Авто второго поколения получило улучшенную подвеску, в салоне устанавливали отопитель. Третье поколение отличалось:
-
измененным дизайном радиаторной решетки;
-
несколько увеличенной мощностью (до 52 сил);
-
наличием радиоприемника.
Кроме кузова седан, производились модели «Кабриолет», чуть более 14 тыс. и машины с полным приводом.
ГАЗ-М20 «Победа» поставлялась на экспорт во многие Европейские страны, в Польше было освоено лицензионное производство, машина носила название «Warszawa».
Учитывая особенности конструкции и отдавая предпочтение качественным запасным частям, провести восстановление или реставрацию авто будет несложно.