Перейти к основному содержанию
Главная
Автомобильный журнал "M-Top"

Основная навигация

  • Главная
  • Автозапчасти
  • Автоновости
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Советы
  • Тюнинг
  • Полезное
Меню учётной записи пользователя
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная

Ремень генератора

10 марта 2021 - 10:50
Ремень генератора

Ремень генератора выступает связующим элементом между генератором и двигателем автомобиля. При помощи него вращение от коленчатого вала передается к валу генератора, в результате чего образуется энергия в сети. Ремень генератора относится к так называемым расходным материалам – то есть при износе он не подлежит ремонту, а заменяется на новый. Любому автомобилисту следует иметь общее представление о работе ремня генератора, так как при неисправности данной детали автомобиль встанет.

Устройство

Вращение валов за счет ременной передачи – это наиболее простой и распространенный вид устройства работы двигателя. Ремень генератора является весьма надежным устройством, которое выдерживает интенсивные нагрузки. Тем не менее, срок службы ремня генератора ограничен, поэтому необходимо следить за его состоянием. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя используются ремни разных видов.

Критерии выбора:

  • Длина
  • Ширина
  • Профиль
  • Толщина

Ремень генератора представляет собой резинообразную ленту – прочную и эластичную одновременно. Эластичность должна сохраняться при высоких и низких температурах. Для этого лента имеет сложный многослойный состав, в ее основе установлены прочные армирующие нити из полимера. Существует три типа ремней генератора.

Типы:

  • Клиновые – форма среза такого ремня напоминает трапецию; эти ремни способны передавать наибольшие нагрузки, им не страшны перегрузки, но их минусом является то, что используются такие ремни для передачи вращения только к одному, максимум к двум устройствам.
  • Поликлиновые – имеют большую ширину и продольные борозды на внутренней стороне и по виду напоминают несколько соединенных клиновых ремней.
  • Зубчатые – на его внутренней поверхности расположены поперечные канавки, за счет чего имеет высокую точность в плане передачи вращения; используется на многих устройствах, в том числе на ГРМ.

Эксплуатация

Простые типы ремней генератора соединяют два вала, более сложные могут соединять сразу несколько устройств. Маршрут прохождения ремня генератора между всеми устройствами, с которыми он взаимодействует, называется его схемой. Такая схема должна всегда находиться в машине, чтобы на случай порвавшегося или слетевшего ремня легко можно было устранить проблему. Также в машине желательно иметь запасной ремень генератора, так как выход из строя устройства может случиться неожиданно. Средний ресурс работы ремня составляет 50 тыс. км пробега.

 

Метки

  • Ремень
Автор
Мира Прохоренко
Рубрика
Обзоры
  • Добавить комментарий

Популярное

Марка свечей зажигания для Рено Логан
Панель приборов Форд Фокус 2: обозначения
Номер двигателя на Тойота Королла
Топливный фильтр Ниссан Альмера G15
Где находится стартер на Хендай Солярис

Свежее

Range Rover Velar – авангард изысканности и бездорожья
Audi A3 Limousine - недостающее звено
Как выбрать автошколу? Советы и рекомендации
Как выбрать качественный тент для коммерческого автомобиля
Какой автомобиль лучше выбрать для семьи?

Рекомендуем

RSS-лента

Контакты | Политика конфиденциальности