Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля  от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.

Масляный фильтр Дастер и масло – функции:

  • Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя
  • Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли
  • Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями
  • Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя
  • Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей
  • Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры

Типы масляных фильтров Дастер

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:

  • Полнопроточные фильтры – такие фильтры пропускают основной поток масла, который поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
  • Частичнопроточные фильтры – такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит через фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно.
  • Комбинированные фильтры – такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров. Они обеспечивают максимально тщательную фильтрацию масла и, как результат, более длительную службу залитого масла и фильтра. Эти фильтры чаще устанавливаются на транспорт, предполагающий интенсивное использование (автобусы, автомобили для перевозки грузов и пр.)

 

Фильтр масляный Дастер 1.6

 

Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы. Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.

Масляный фильтр Дастер  2.0

Масляный фильтр Дастер  2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.

Фильтр масляный Дастер дизель

Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель. Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л. В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.

Съемник масляного фильтра Дастер

Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль. Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители.  Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:

  • Для замены масляного фильтра Рено Дастер необходимо установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду
  • Перед заменой двигатель необходимо прогреть, но в процессе работы он не должен работать – замену фильтра в идеале следует производить сразу после поездки
  • Следует снять с устройства защиту топливной рампы – для этого необходимо отвернуть и снять с крепления защиты 2 гайки шпилек с головкой на 13 и сдвинуть устройство
  • С маслозаливной горловины необходимо снять крышку
  • С нижней стороны автомобиля Рено Дастер при замене масляного фильтра необходимо произвести очистку поддона картера и силового агрегата
  • При помощи четырехгранника на 8 следует ослабить затяжку пробки, установленной на сливном отверстии
  • Чтобы произвести слив отработавшего масла, необходимо под отверстие подставить емкость с объемом 5- 6 л (для двигателей 1.6 и 2.0 соответственно) и после этого вручную отвернуть пробку; при этом необходимо помнить, что масло горячее и работать с ним нужно осторожно
  • Масло сливается не менее 10 мин., после окончания операции можно установить пробку сливного отверстия на место и завернуть ее; с защиты силового агрегата и с поддона картера двигателя следует удалить потеки масла
  • При помощи съемника ослабить затяжку масляного фильтра Рено Дастер и снять фильтр с автомобиля; место установки фильтра также необходимо очистить от масла и прочих загрязнений
  • Перед установкой нового фильтра необходимо нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла, после чего масляный фильтр Рено Дастер можно затянуть вручную до соприкосновения его с посадочной поверхностью; соединение должно быть плотным для герметизации отсека
  • После установки масляного фильтра Рено Дастер можно залить в автомобиль масло
  • Закрыть крышку горловины и запустить двигатель на 1-2 мин. – при этом не должно образовываться потеков масла в области пробки сливного отверстия и масляного фильтра, а сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть

Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу. Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс. км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.