Стук подвески Киа Рио часто говорит о возникших неисправностях. Подвеска может как постоянно греметь при движении, так и издавать ритмичный стук при преодолении препятствий.
Пробоем подвески называется ситуация, при которой подвеска не может справиться с гашением удара, и он переходит непосредственно на кузов автомобиля. Происходит такое обычно при преодолении серьезных препятствий на большой скорости.
Последствия
Последствиями пробоев подвески могут быть:
- износ амортизаторов,
- повреждение стоек,
- повреждение шаровых,
- повреждение креплений элементов кузова.
Кроме того, в результате неаккуратной езды по большим ямам нарушаются параметры развала-схождения.
Порядок действий при неисправности
Конечно, пробоев необходимо избегать. В том же случае, если он случился и не прошел без последствий, необходимо незамедлительно принять меры и устранить даже небольшие повреждения. Подвеска автомобиля больше, чем другие элементы, характеризуется цепной реакцией при повреждениях, и незначительная не устраненная вовремя неисправность может привести к печальным последствиям.
Диагностика
Диагностику подвески Киа Рио рекомендуют проводить регулярно. Проверять развал-схождение по правилам нужно при каждой смене резины, то есть два раза в год. Многие автовладельцы пытаются на этом сэкономить, но такое поведение достойно критики: стоимость проверки подвески не превышает 1000 рублей, а ремонт может обойтись в разы дороже.
Признаки неисправности
Среди основных признаков неисправности подвески называют:
- Крен автомобиля в поворотах.
- Стук подвески даже на мелких кочках.
- Подвеска гремит даже при движении по ровной дороге.
- Отклонение машины при движении по прямой.
- Вибрация автомобиля при движении.
- Неравномерный износ шин автомобиля.
Замена
Замена подвески Киа Рио часто производится не вследствие её износа, а из-за жесткости. Некоторые автовладельцы почему-то считают жесткость синонимом недолговечности и предпочитают заменить оригинальную подвеску. На деле же на форумах можно найти отзывы, когда родная подвеска проходит сотню тысяч километров без вложений.
Полная замена подвески (если говорить о передней) подразумевает замену стабилизаторов, их амортизаторов и тяг, продольной тяги, поворотного рычага.
Задняя подвеска Рио состоит из опоры, тяги компенсации бокового перемещения балки, задней стойки, цилиндрической пружины, балки, продольных рычагов.
Доработка подвески подразумевает замену пружин и амортизаторов. При подборе неоригинальных пружин необходимо тщательно изучить их характеристики, так как подобная замена влияет не только на удобство управления, но и на безопасность.