Заправка кондиционера Рено Логан

29 июн 2018 - 16:00

Заправка кондиционера Рено Логан обычно производится либо после ремонта системы кондиционирования, либо при снижении эффективности охлаждения салона.

Периодичность заправки

Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Диагностику состояния системы кондиционирования необходимо делать примерно раз в год. Если ваш автомобиль проходит техническое обслуживание и официального дилера, достаточно проверки, которую проводят специалисты сервисного центра.

Причины плохой работы

Причины некачественной работы кондиционера Рено Логан кроются как в недостаточной заправке, так и в неисправностях системы. Во втором случае проблемы возникают, если сломался:

  • Компрессор.
  • Конденсор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Испаритель.
  • Терморегулирующий вентиль.
  • Вентилятор.
  • Датчик давления.

Объем

Объем заправки кондиционера Рено Логан составляет 475 грамм. Количество фреона в системе может незначительно колебаться, но значительно отклоняться от этой отметки не должно.

Цена

Заправка кондиционера в сервисе обойдется в 700-1000 рублей. Тут стоит отметить, что лучше всё же заправлять кондиционер в специализированном центре, где есть специальное оборудование, а специалисты точно знают, как заправлять кондиционер и сколько фреона необходимо системе.

Обслуживание и уход

За состоянием кондиционера, как и любого другого узла автомобиля, необходимо следить. Под обслуживанием кондиционера обычно понимают проверку количества хладагента в системе, прочистку конденсора и радиатора кондиционера, проверку системы слива конденсата на наличие засоров.

Можно ли заправить самостоятельно?

Если вы всё же решили заправить кондиционер своего автомобиля самостоятельно, сначала внимательно изучите информацию и видео в Интернете.

Хладагент токсичен, поэтому при работе нужно соблюдать меры предосторожности. Для правильной заправки необходима специальная метрическая станция. Перед заправкой нужно удалить хладагент из системы.

Заправка производится так:

  1. Заправочный шланг метрической станции подсоедините к заправочной горловине.
  2. Запустите двигатель и доведите обороты до полутора тысяч.
  3. Откройте  вентиль низкого давления и переверните баллон – заправка начинается.
  4. Когда воздух из воздуховодов достигнет температуры 6-7, остановите заправку.
  5. Отсоедините оборудование, закройте горловину и проверьте количество хладагента.

При нормальном количестве жидкости в системе она не пенится.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448