Замена ГРМ своими руками: Рено Эспейс

Замена ГРМ своими руками: Рено Эспейс

Срок службы основного расходника газораспределительного механизма на большинстве автомобилей французской марки составляет 80-90 тысяч км пробега. Замена ГРМ своими руками Рено Эспейс при должном подходе может быть произведена так же качественно, как и в сервисном центре.

Где находится?

Привод ГРМ Рено Эспейс находится под капотом, с правой стороны мотора, на шкивах коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправности привода газораспределительного механизма:

  • Износ поверхности ремня
  • Появление масляных пятен
  • Посторонний шум при работающем двигателе

Замена

Замена ремня привода распредвала состоит из двух основных этапов: снятия и установки.

Чтобы его снять, нужно:

  1. Снять клиновые ремни привода
  2. Отвернуть 4 болта крепления кожуха
  3. Отсоединить и отодвинуть шланги со стороны входного патрубка
  4. Снять кожух
  5. Вывернуть свечи
  6. Установить двигатель в положение ВМТ первого или четвертого цилиндра
  7. Ослабить крепление натяжного устройства
  8. Отклонить его в сторону
  9. Затянуть крепление при оттянутом положении
  10. Снять ремень

Установка производится следующим образом:

  1. Проверить, чтобы на моторе Рено Эспейс метки ГРМ совпадали: на маховике двигателя с меткой «О» картера сцепления, на подшипнике распредвала – к оси коромысел, на подшипнике промежуточного вала и блоке цилиндров.
  2. Установить натяжной механизм на упор (толкатель сжат)
  3. Установить зубчатый ремень
  4. Отпустить болты натяжного устройства (для того, чтобы он встал на место)
  5. Закрутить болты механизма натяжения
  6. Проверить установку шкивов напротив меток
  7. Дважды провернуть коленвал, вернуть его в положение ВМТ, проверить положение меток на шкиве
  8. Поставить на место свечи, подключить провода
  9. Установить кожух
  10. Подключить шланги
  11. Затянуть крепления кожуха

Стоимость работ

 

Замена привода газораспределительного механизма Рено Эспейс своими руками требует определенных навыков и временных затрат, однако, это вполне оправданно и может сэкономить средства. В сервисе данная услуга оценивается примерно в 5000 рублей.

Регулировка натяжения

  • Провернуть коленвал на два оборота по направлению вращения двигателя
  • Ослабить два болта крепления на четверть оборота
  • Привести в действие пружину толкателя и затянуть болты
  • Проверить натяжку. Прогиб должен составлять 5,5-7,0 мм.
  • Запустить мотор на 10-15 минут, затем повторно проверить ремень.

Внимание! На указанной модели автомобиля устанавливаются разнообразные двигатели, поэтому замену ГРМ своими руками стоит производить только при наличии точных знаний о двигателе, ремне и правильных инструкций.

Рейтинг автора
40,649
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
402