Топливный фильтр Мерседес W210

29 июн 2018 - 16:00

Топливный фильтр Мерседес W210 служит для очистки топлива от различных загрязнений, сора, пуха, пыли. Элемент препятствует попаданию инородных веществ в бензобак, откуда они могут перейти в двигатель. Срок службы фильтра во многом зависит от качества используемого топлива. Так как в нашей стране с этим проблема, специалисты советуют менять фильтр при каждой замене масла.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 210 установлен рядом с топливным насосом в районе заднего левого колеса. В зависимости от комплектации, он может стоять отдельно или идти в сборе с насосом. Во втором случае при замене фильтра меняется и сам насос.

Замена

Прежде, чем менять топливный фильтр на Мерседес В210, необходимо отключить аккумуляторную батарею (для этого снимаются клеммы). Далее происходит собственно замена топливного фильтра Мерседес 210.

Рассмотрим вариант замены, когда насос и фильтр находятся в едином блоке, стоящем на днище под сиденьями в задней части машины слева.

Порядок проведения работ:

  1. Отключить от АКБ провод на массу.
  2. Приподнять заднюю часть машины.
  3. Демонтировать защитную облицовку блока со стороны дна. Для этого выкрутить не до конца 4 винта ее крепления, после чего снять облицовку.
  4. Хомуты шлангового типа первичного монтажа отжать при помощи подходящего инструмента (например, плоской отвертки) и поменять на винтовые фиксаторы.
  5. Под местом, где стоит фильтр, нужно поставить емкость, а на трубопроводы накрутить ветошь.
  6. Все пространство, которое будет задействовано в процессе работ, должно быть очищено от загрязнений.
  7. На двух шлангах поставить фиксаторы, после чего снять трубопроводы.
  8. Далее слегка ослабить фиксаторы и открепить их от фильтрующего элемента.

На данном этапе следует быть очень внимательным, так как давление в трубопроводе нужно снижать постепенно.

  • Отсоедините шланг вентиляции, если такой есть (устанавливается на мотор V6).

В процессе проведения работ по замене фильтра топливо, содержащееся в шлангах, будет находиться под давлением (даже не смотря на то, что зажимы отсоединены).

  1. Выкрутить зажимной винт, а после открепить устаревший фильтр и поставить на его место новый.
  2. Очистить края шлангов и поставить новые хомуты.
  3. Шланги прикрепить к выходным патрубкам фильтра и поставить хомуты.
  4. Убрать фиксаторы.
  5. Подключить АКБ, затем запустить и остановить двигатель. Повторить процедуру пуска-остановки двигателя несколько раз для того, чтобы создать нужный уровень давления внутри устройства.

После завершения замены топливного фильтра Мерседес W210 и сборки всех элементов в обратной последовательности, следует еще раз проверить узлы системы на герметичность. Все шланги и трубопроводы должны быть надежно закреплены на своих местах.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448