Стук двигателя Поло Седан на горячую

29 июн 2018 - 16:00

Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть разными, но большинство из них грозит серьезными поломками и приведет к дорогостоящему ремонту. Причем, чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже становится ситуация. Поэтому, первое, что нужно сделать – провести тщательную диагностику и установить точную причину появления стука «на горячую».

Стук при прогреве

Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.

Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:

  • Нехватка моторного масла.
  • Поломка водяного насоса (помпы).
  • Неисправность поршневой группы.
  • Увеличение зазора между деталями двигателя.

Причины

Если у вас нет возможности или желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – вполне возможно, что причину появления стука вы найдете сами.

Проверяем масло

Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От качества и количества масла напрямую зависят качество работы двигателя, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих постоянные нагрузки и силу трения, уровень охлаждения основных узлов системы, которые в процессе работы сильно нагреваются.

Масло меняется каждые 10-15 тыс. км или один раз в год (если машина за это время не прошла указанного расстояния). Для замены выбирайте только проверенные рекомендуемые производителем составы. Одновременно с маслом меняйте и масляный фильтр.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо использовать специальный щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно оснащен ручкой желтого (реже красного или оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Поло предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели приборов. Показатель меньше 2-х мбар считается минимальной границей.

Проверяем подшипники

Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого необходимо оценить уровень шума, повысив нагрузку на силовой агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует с течением времени, скорее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень серьезная поломка, результат которой – отказ двигателя – не заставит себя ждать. Поэтому нужно немедленно обращаться к специалистам.

Причиной подобного стука может быть повреждение впускного или выпускного клапана.

Проверяем клапана

Для проверки необходимо, чтобы давление в системе соответствовало заданной норме. Здесь мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только должно быть залито в нужном количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.

От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность двигателя и всех смежных элементов.

Что делать, если шум появился в холодном двигателе, читайте в статье "Стук двигателя на холодную на Поло".

Если вы заметили в вашем Поло Седан стук двигателя на горячую, следует не оттягивать с установкой причины и срочно провести все необходимые работы. Только таким образом вы сможете минимизировать ущерб и не потратить много денег на ремонт.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448