Клапана Рено Флюенс

29 июн 2018 - 16:00
Клапана Рено Флюенс

Клапана Рено Флюенс являются частью системы ГРМ автомобиля – газораспределитеьного механизма. Клапана Рено Флюенс располагаются в головке ГРМ и служат для впуска/выпуска топливно-воздушной смеси: с одной стороны, они впускают новую топливную смесь, с другой – выпускают отработавшую. Наряду с клапанами Рено Флюенс в системе ГРМ автомобиля установлены распределительный вал и несколько механизмов привода к нему, впускные и выпускные отверстия камеры сгорания, а также несколько передаточных звеньев: штанги, толкатели, коромысла и несколько видов вспомогательных деталей (системы поворота клапанов, клапанные пружины и пр.).

Клапана Рено Флюенс – описание

В соответствии с  выполняемыми функциями различают впускные и выпускные клапана Рено Флюенс. Впускные клапана отвечают за поступление воздушно-топливной смеси в ГРМ, выпускные – за ее вывод из системы. Клапана Рено Флюенс представляют собой относительно небольшие устройства с простой структурой – они состоят из тонкой трубки, расширяющейся с одного конца.

Признаки неисправности клапанов Рено Флюенс

Заметное падение мощности двигателя указывает на нарушение регулировки в тепловых зазорах и, как следствие, неполное прилегание к седлам клапанов. Тепловой зазор может быть больше или меньше необходимого уровня.

  • Если тепловой зазор больше, то клапан-седло испытывает повышенные ударные нагрузки
  • Если тепловой зазор меньше, то клапана Рено Флюенс начинают стучать и происходит разгерметизация двигательных цилиндров

Уменьшение теплового зазора происходит в результате появления на поверхности клапана-седла нагара или из-за изначально неправильно выполненной регулировки ГРМ. При разгерметизации цилиндров в следствии неисправности клапанов Рено Флюенс значительно повышается потребление автомобилем топлива, мотор работает неравномерно, а мощность его заметно падает. Также неравномерность работы может быть связана с потерей пружинами клапанов прежней упругости.

Виды поломок ГРМ, связанные с клапанами Рено Флюенс:

  • Невозможность полного закрывания клапанов
  • Потеря пружинами клапанов Рено Флюенс упругости
  • Увеличение зазора между коромысельными носками и стержнями клапанов
  • Потребление машиной заметно большего количества топлива
  • Стук, доносящийся из установленных клапанов Рено Флюенс

Для того, чтобы ГРМ работал без перебоев, следует периодически производить проверку зазоров в клапанах Рено Флюенс и производить их регулировку в случае необходимости. Чтобы клапана Рено Флюенс были посажены правильно, нужно правильно отрегулировать тепловые зазоры, которые отвечают за корректную отдачу и восстановление различных упругих деформаций приводных деталей. Такие зазоры служат для предупреждения преждевременной посадки клапана Рено Флюенс в седло. Современное обнаружение и устранение неполадок в системе ГРМ позволит избежать выхода ее из строя и необходимости дорогостоящего ремонта.