Клапан Рено

29 июн 2018 - 16:00

Клапан Рено располагается в системе двигателя автомобиля и является необходимым и одним из самых главных устройств двигательной системы. Клапан Рено при работе заведенного автомобиля способствует подаче топливной и воздушной смеси в цилиндр, а также выведению образующихся после сжигания топлива выхлопных газов. Клапаны производятся из различных материалов: сталь, керамика, суперсплав, сплавы титана и др. Клапан Рено, как и все прочие автомобильные клапаны, имеет проходное сечение, которое контролирует расход газа и жидкости.

Количество клапанов Рено зависит от мощности двигателя. Так, например, седан Рено Логан имеет 8 или 16 клапанов (двигатель 1.4 и 1.6 л соответственно). Существенное различие между ними состоит в том, что в двигателе с 8 клапанами необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. В двигателе с 16 клапанами регулировка происходит автоматически при помощи гидрокомпенсаторов.

Клапан Рено – конструкция

В состав клапана Рено входят тарелка и цилиндрический стержень.

  • Тарелка создает герметичное цилиндровое пространство клапана
  • Стержень направляет движение клапана во время его подъема или опускания

Цилиндр автомобиля имеет два клапана: впускной и выпускной

  • Впускной клапан Рено: для горючей смеси
  • Выпускной клапан Рено: для отработавших газов

Система открытия и закрытия клапана Рено, в которую входят сами клапаны, а также дополнительные детали, позволяющие им исправно работать и выполнять свои функции, известна как «поезд клапана». Кроме клапанов в состав поезда клапана входят распредвалы и компоненты, преобразующие энергию вращения в энергию движения автомобиля.

Клапан Рено – неполадки и замена

Клапан Рено отвечает за работу всего автомобильного двигателя, поэтому необходимо следить за его исправностью и вовремя производить замену вышедшей из строя детали. Шум или стук в месте расположения двигателя при езде может говорить о том, что зазоры между клапанами недостаточно хорошо отрегулированы. Как правило, зазор клапана Рено Логан должен составлять от 0.10 до 0.30 мм. Если делать зазор меньше, то эффективность работы клапанов Рено будет значительно меньшей и детали быстрее износятся. Если зазор будет большим, то он создаст препятствие для получения высокой мощности.