Как снять стартер на Солярисе

29 июн 2018 - 16:00

Вопросом, как снять стартер на Солярисе, автовладельцы задаются обычно в случае его ремонта или замены. Если однажды утром вы решили отправиться по делам на автомобиле, а он не завелся и испортил вам планы, причина вполне может быть в стартере. Другой причиной снятия стартера современного автомобиля является ремонт коробки переключения передач.

Самостоятельный демонтаж

Ответ на вопрос, как снять стартер на Солярис, автомат это или механика, будет одинаковым. Снятие стартера Соляриса удобнее всего производить на яме или, что реже встречается в условиях гаражей, подъемнике.

  1. Снимите провод отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините от стартера все провода (они идут к датчику давления масла, управляющему выводу втягивающего, контактному болту тягового реле).
  3.  Держатель проводов вытащите из крепления и отодвиньте в сторону.
  4. Отверните болты крепления стартера (их два).
  5. Снимите стартер с автомобиля.

Если вы новичок в ремонте автомобилей, и инструкция не в полной мере помогает понять, как снять стартер на Хендай Солярис, видео в Интернете могут наглядно показать весь процесс.

Установка стартера также проста: необходимо закрутить два болта крепления и подсоединить все провода. Если вы боитесь забыть, что куда подключается, в процессе разборки можно делать фотографии.

Разборка

Все детали стартера можно последовательно рассоединить и заменить необходимые.  Со стартера можно снять силовую шину, тяговое реле, муфту, её опору и приводной рычаг, статор, щеточный узел, заднюю крышку, ротор. При наличии повреждений на каких-либо частях, их необходимо заменить. При сборке важно смазать подшипники, а в местах установки уплотнителей нанести силиконовую смазку.

Сколько стоит?

Стартер для автомобиля Хендай Солярис стоит от 6000 рублей. Оригинальная деталь обойдется примерно в три раза дороже. Втягивающее реле и бендикс стоят около 3000 рублей.

Типичные неисправности

Стартер автомобиля принимает непосредственное участие в запуске мотора. Если стартер неисправен, машина попросту не заведется.

К основным неисправностям стартера относят:

  • Не срабатывает втягивающее реле (якорь не вращается). Это может произойти при разряженном аккумуляторе, окислении контактов АКБ и проводов, межвитковом замыкании или заклинившем якоре.
  • Втягивающее реле срабатывает, но якорь вращается медленно. Проблема в этом случае заключается в контактах, износе щеток, нарушении целостности обмоток и изоляции.
Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448