Как снять картер на Рено Логан

29 июн 2018 - 16:00

Вопросом, как снять картер на Рено Логан, владельцы задаются при проведении ремонтных и профилактических работ. Снимать запчасть необходимо, чтобы её заварить, заменить, прочистить, а также сменить резиновый уплотнитель.

Признаки поломки

Основным признаком неисправности этого элемента двигателя является снижение уровня масла. Вы можете это заметить как по каплям под машиной, так и по значку на приборной панели.

Причины могут крыться как в появлении трещин и дыр на самой поверхности, так и в повреждении пробки для слива масла или износе резиновой прокладки.

Сколько стоит

Купить картер Рено Логан (оригинальный каталожный номер 8200535857) можно по цене в 5000 рублей. Аналоги обойдутся примерно на полторы тысячи дешевле. За замену в автосервисе просят от одной до трех тысяч рублей.

Детали картера

Иногда в процессе эксплуатации может понадобиться замена не самого резервуара, а отдельных его частей.

Пробка картера Рено Логан стоит 150 рублей. Её каталожный номер 7703075348.

Шланг вентиляции картера Рено Логан (каталожный номер 8200538303) обойдется примерно в тысячу рублей. 

Демонтаж

Замена картера Рено Логан требуется в случае его серьезных повреждений, например, когда трещину не удалось заварить.

Чтобы снять картер, нужно:

  1. Установить автомобиль на яму или подъемник
  2. Снять защиту двигателя
  3. Вывернуть болты крепления бампера под подрамником
  4. Слить масло из двигателя
  5. Снять маятниковую подвеску двигателя и передние колеса
  6. Открутить и снять нижние шаровые опоры, затем катализатор и на автомобилях с усилителем – два болта его крепления
  7. Сверху на подрамнике открутить болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  8. Открутить болты, которыми крепятся тяги к подрамнику
  9. Болты крепления подрамника заменить резьбовыми тягами
  10. Опустить подрамник минимум на 12 см
  11. Открутить болты на двигателе и коробке, болты крепления поддона
  12. Снять поддон

Замена прокладки

Чтобы заменить прокладку картера двигателя, необходимо его снять, извлечь старую прокладку, тщательно очистить и обезжирить поверхность, затем установить новый уплотнитель.

Защита картера

Чтобы защитить картер от механических повреждений, на автомобилях устанавливается специальная металлическая защита. Она предусматривает отверстие для доступа к маслосливной горловине, поэтому откручивать её при каждой замене масла не нужно.

Рейтинг автора
Автор статьи

Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала "ModTop". Отлично...

Написано статей
448